На кого бог пошлёт... Глава 35
Глава 36
– Мариша, ну сколько можно? – ворчал муж, мешая завершать процедуру её превращения из матери маленького ребёнка в жену президента крупной компании. А это, как ни крути, два разных персонажа.
– Посиди почитай журнал, – посоветовала она Ивану. – Как ты не понимаешь? Это первый Серёжин показ. Всё должно быть идеально.
– Не знал, что ты забёрешься на подиум, – предусмотрительно отойдя подальше, заявил Иван, но журнал с тумбочки всё-таки взял.
Дорогие читатели, данный рассказ был написан как фанфик к сериалу «Не родись красивой» и лишь минимально переработан позже путём замены некоторых имён. Хотя характеры центральных персонажей из сериала не брались уже тогда и были выдуманы автором, автор так же «поиграл» персонажами, изменив их роли. В рассказе тем не менее встречаются ситуации и фразы из сериала, многие персонажи второго плана сохранены из исходника. Действие происходит в 2005 году, отсюда некоторые технические и бытовые моменты, свойственные тому времени и странные сейчас. Рассказик простенький, жанр – юмор, мелодрама. Надеюсь, вам понравится!
Из детской доносились звуки новой музыкальной игрушки. Таких игрушек Марина купила дочери множество, опасаясь, как бы позже не выяснилось, что слух у девочки такой же, как у её братца. Звуки эта штука издавала слишком громкие, но приходилось терпеть для пользы дела. Тем более что самой Кирочке игрушка нравилась.
Её вообще не пугало ничто громкое, и можно было бы даже взять малышку с собой на показ. Но поразмыслив, Марина от этой идеи отказалась – кроме громких звуков там ещё будет толпа народу, и каждый со своими микробами. Не хватало ребёнку подцепить какую-нибудь заразу накануне перелёта и прибыть на новое место жительства с кашлем и соплями. А ведь там, в Праге, нет ни проверенной няни, ни даже Серёжи, неожиданно проникшегося любовью к сестрёнке. Все эти кашли-сопли свалятся на одну мать, и даже небольшой помощи ожидать будет не от кого. Нет уж, пускай Кирочка остаётся дома. А раз они идут на презентацию вдвоём с Иваном, да ещё и на первую подготовленную сыном, она должна быть неотразима. И неважно, сколько понадобится времени для достижения нужного эффекта.
– Марина, я не журнал успею прочесть, а большой энциклопедический словарь. И не только прочесть, но и выучить, – снова не выдержал муж.
– А уже всё, – сообщила она зеркалу.
– Если мы где-нибудь встанем, опоздаем на показ.
Не вслушиваясь в его ворчание, Марина направилась к двери. Не может быть, чтобы они опоздали. Нет, они прибудут вовремя.
– Машенька, прекрасно выглядите...
Выглядела Тропинкина не прекрасно, а странно – с боевым макияжем, но при этом в толстовке с вышивкой-мотоциклом на груди. Но ведь не скажешь девушке такое в лицо. К тому же к ним подошла Юлиана, принялась восторгаться подготовкой к показу, которая движется почти без проблем. Во всяком случае, без провалов.
– Как Серёжа?
– Серёжа жутко нервничает, – сообщила Юлиана. – Даже странно, я не ожидала, что для него так всё важно.
Услышав, что ребёнок взвинчен настолько, что даже выходил курить с Авдеевым, – а ведь он не только не курит, но и не любит прокуренных помещений, – Марина удивилась. Она тоже не думала, что сын будет не уверен в себе или найдёт ещё какую-то причину для такого сильного беспокойства. В любом случае надо было ему помочь. Отправляясь в сторону кабинета, заметила, что муж за ней не пошёл, а обратился к какой-то девушке, не попавшей в поле её зрения: «Татьяна!»
– Марина Марковна, – Амура подхватилась с места секретаря и попыталась сказать, что Сергей просил никого не входить. Это было глупо – уж матери-то можно. Поэтому остановив Амуру жестом, Марина открыла кабинет.
Серёжа сидел за своим столом, катал по нему оранжевый мячик и мрачно глядел поверх этого мячика неизвестно куда.
– У тебя проблемы?
Что-то нечленораздельно пробурчав, Серёжа потёр плечо.
– Как-то неудобно спать у вас на полу. А так – всё в полном порядке.
Вспомнив вчерашнюю сцену, по трогательности затмившую все прочие эпизоды общения сына и дочки, Марина заулыбалась. Серёжа с Кирой даже спали в одной позе – подложив кулак под щёку. Следующей мыслью стало – если бы сын был женат, то не сидел бы сейчас один, уставший, раздражённый и с дискомфортом в мышцах. К тому же рубашка на нём уже помялась, а на подиум нужно выходить безупречным. Вот жена бы и рубашку погладила, и массаж сделала. Ну что ж, нет жены – они справятся сами.
Марина обошла кресло Сергея, встала сзади и положила ладони ему на плечи.
– Давай разомнём, и болеть не будет. Попрошу Амуру никого не впускать. И рубашку бы погладить.
– Рубашка у меня есть другая, и даже пиджак запасной, – вздохнул сын. – Я же в своём уме, что такое показ – соображаю.
– Показ через полчаса, – улыбнулась она. – Давай, отец тоже перед презентациями так уставал, что его надо было приводить в чувство.
Стащив с себя рубашку, Серёжа продолжал вздыхать, и Марина заподозрила, что дело не просто в усталости. Существует проблема, о которой ей не хотят рассказывать. Возможно, в компании что-то пошло не так, и Серёжа переживает свою некомпетентность, а может, дело в личной жизни.