Приветствую всех на своём канале!
Не так давно мы вспоминали самые большие паровозы выпущенные в Советском Союзе. Сегодня же предлагаю посмотреть какие же паровозы были самыми быстрыми в мире.
Забегая вперёд сразу напишу, что в этом списке паровозы выпущенные в СССР не затерялись. Изначально я планировал показать первую пятёрку самых быстрых паровозов. Но пятёрка не получится, а получится первая шестёрка! Так как пятое место с одинаковым результатом в 170 км/ч делят два локомотива.
Пятое место
ИС20-16
Первым на пятой строчке я поставил советский паровоз ИС20-16. Этот локомотив планировалось выпустить к VIII Всесоюзному съезду Советов который проходил в конце 1936 года. Но к этому времени его сделать не удалось и свет он увидел только в 1937 году. На данном паровозе был установлен обтекаемый кожух. В последствии испытания подтвердили значительное снижение аэродинамического сопротивления паровоза на высоких скоростях, благодаря чему была достигнута скорость в 170 км/ч
Паровоз № 999
Чуть выше я поставил паровоз под номером 999 производства США. Стоит он выше нашего паровоза, потому что выпущен был раньше. Да и по некоторым сведениям мог развивать скорость 181 км/ч, но эта информация не подтверждена официально. Паровоз №999 курсировал на линии между Нью-Йорком и Буффало тягая за собой пассажирский Empire State Express.
Четвёртое место
Паровоз 2-3-2В
На четвёртом месте расположился опытный советский паровоз 2-3-2В который предназначался для тягания курьерских поездов и был выпущен в единственном экземпляре в 1938 году. Но свой рекорд скорости паровоз установил уже после войны в 1957 году, когда развил скорость в 175 км/ч.
Третье место
Паровоз 2-3-2К
Открывает тройку лидеров опять же паровоз созданный в СССР в 1938 году и развивший скорость в 178 км/ч. Всего было выпущено два паровоза данной модели. Они испытывались на линии Москва - Ленинград и в дальнейшем работали локомотивами поезда "Красная стрела".
Второе место
Borsig DRG BR05
На втором месте с результатом в 200.4 км/ч расположился немецкий паровоз Borsig DRG BR05. За год до проведения летних олимпийских игр в Берлине в Германии были выпущены данные паровозы, всего их было произведено три штуки. Они должны были показать всему миру достижения науки и промышленности Третьего рейха.
Первое место
Mallard № 4468
Самым же быстрым паровозом мира считается выпущенный в 1938 году паровоз Mallard № 4468 развивший на испытаниях скорость в 202.7 км/ч. Паровоз работал на линии до 1963 года. Сейчас же его можно увидеть в Национальном железнодорожном музее в Йорке.
Mallard № 4468 установил официальный зарегистрированный рекорд. Но есть ещё и не официальные рекорды. Так в США были паровозы класса F7 и S1 которые двигались со скоростью 225 км/ч. Но официально и правильно записаны они не были.
Такой у меня сегодня получился пост. В дальнейшем продолжу составлять различные рейтинги транспорта.
На сегодня всё. Всем спасибо за внимание, оставляйте комментарии, подписывайтесь на канал и до новых встреч!