Найти в Дзене
Запятые где попало

На кого бог пошлёт... Глава 29

На кого бог пошлёт... Глава 28

Глава 29

«Хватит сиять, как блаженная», – сказала себе Таня. Но улыбка была непроизвольная и неконтролируемая. Бесконечно нудный день в банке неожиданно увенчался весьма интересным эпизодом с дракой. Витёк с компанией были для Тани надоедливыми занозами. Бывшие одноклассники, за которых учителя просили писать контрольные и экзамены, лишь бы как-то выпустить их и облегчённо вздохнуть. И если тот хулиган, что в своё время нравился Тане, был хотя бы обаятельным, то Витёк – не только хамоват, но и начисто лишён привлекательности. Конечно, ничего плохого Тане он бы не сделал. Так, отпустил бы пару-тройку гадких шуточек и отправился своей дорогой. Но Сергей дал ему понять – шуточки кончились. Ах, как он дрался! Пусть Таня и закричала «не надо», было это скорее для формы. Так положено вопить, когда любимый лезет в драку. Но стоит признать – зрелищем она скорее наслаждалась, чем мечтала, чтобы всё кончилось. Это же не просто драка, а за неё! Никто никогда не сражался за Таню Логинову. Кроме, конечно, Толи. Тот несколько раз за подругу заступался, но неизменно огребал, и Тане приходилось его утешать. Последний раз это случилось несколько лет назад. Витёк ляпнул гадость, Толя потребовал извинений, мгновенно получил в глаз и провёл вечер на Таниной кухне с мороженой курицей у фингала. Теперь же Таня в безопасности. На её стороне человек, которого даже папа признал столь боеспособным, что доверил свою драгоценную дочь для поздней прогулки… А разбитая губа и ссадина на скуле делает Сергея ещё привлекательней, чем он был до драки. Ну и как тут перестать улыбаться?

Дорогие читатели, данный рассказ был написан как фанфик к сериалу «Не родись красивой» и лишь минимально переработан позже путём замены некоторых имён. Хотя характеры центральных персонажей из сериала не брались уже тогда и были выдуманы автором, автор так же «поиграл» персонажами, изменив их роли. В рассказе тем не менее встречаются ситуации и фразы из сериала, многие персонажи второго плана сохранены из исходника. Действие происходит в 2005 году, отсюда некоторые технические и бытовые моменты, свойственные тому времени и странные сейчас. Рассказик простенький, жанр – юмор, мелодрама. Надеюсь, вам понравится!

Сергей открыл дверь, и Таня оказалась в квартире его друга Максима. Квартира была небольшой – кухня, совмещенная с гостиной, и маленькая спальня. Сергей включил везде свет и сказал, чтобы она шла и осматривалась, а он пока сделает ей что-нибудь попить. Может быть, она хочет сока? Или предпочтёт кофе?

– А вина у Макса случайно нет? – спросила Таня. Пожалуй, стоило выпить для храбрости. Пусть она всё и решила, но…

– Случайно есть, – ответил Сергей.

Пока он открывал бутылку, Таня прошла в спальню. От гостиной её отделяла бамбуковая занавеска, издававшая при движении не то шорох, не то лёгкий стук.

Кровать была большая и, наверное, удобная. Застеленная тёмным покрывалом, но из-под покрывала виднелось бельё в мелкую серую клеточку.

– Я заезжал и застелил своё, если это важно, – сказал Сергей за её спиной. Повернувшись, она получила бокал вина и поспешила разъяснить:

– Вообще-то я не бельё разглядываю.

– А что?

– В целом. Когда видишь чью-то квартиру, начинаешь представлять, что за человек в ней живёт.

– Интересно, – Сергей улыбнулся, – и что за человек наш Максимка?

– Мне кажется, хороший, – Таня указала под кровать. – Видишь, там книжка.

– Плохие люди не читают?

– Я знаю эту серию. Это юмористический детектив. Такой, где горы трупов, но всё это несерьёзно. Экземпляр не из тех повестей, что штампуют сейчас пачками, и весь юмор в них ниже пояса. А вот такое читают люди, тонко чувствующие иронию.

Таня наклонилась и вытащила книжку.

– А за книжкой пыль.

– Неужели?

– Это значит, что человек обеспечен, но не держит домработницу. Убирается сам, а мужчины редко хорошо убираются. Для этого нужен определённый тип личности. Мне мама говорила.

– Может, у него просто ленивая домработница.

– Значит, не тратит энергию на контроль качества её работы. Для него это не так важно, как что-то другое. И это другое, скорее всего, профессия, потому что ноутбук и пачки бумаг на прикроватной тумбочке держат только те, кто работает и поздно вечером.

Отхлёбывая вино, Таня продолжала болтать. Хотя это и отнимало у них время, которого и так было немного…

– Психолог, – вздохнул Сергей. – Рраз – и всего Авдеева на запчасти.

– Да ладно, я почти не разбираюсь в людях. Говорю, что мне показалось. Выводы могут быть и неверными.

Сергей сел на кровать.

– Ты очень красивая. Даже когда делаешь неверные выводы.

Таня почувствовала, что краснеет.

– Да, что-то меня понесло. Наверное, тебе и слушать надоело.

– Нет, мне интересно. Вдруг узнаю о Максе нечто новое и неожиданное. Что перевернёт всю нашу с ним дружбу.

Таня засмеялась. От вина уже кружилась голова. Как хорошо быстро пьянеть. Раз – и уже не так неловко находиться в спальне с мужчиной. Пусть и любимым, но ведь это – первый раз.

– Тань, – Сергей протянул руку, привлёк её к себе и усадил на колени. – Надеюсь, ты теперь не считаешь меня буйным. После того, с твоими одноклассниками.

– Немного считаю, – кивнула Таня. – Но мне это безумно нравится!

Ставя пустой бокал на вторую тумбочку, ту, что без ноутбука, она чуть не уронила этот бокал и почти свалилась с колен Сергея, пришлось хвататься за его шею.

– Учти, – раз уже вино сделало её чуть болтливей, чем обычно, нужно высказать всё, что она думает, – в вопросах близких отношений я… даже не теоретик. Я ноль.

– А я тоже ноль, – вдруг сказал он. – В определённом смысле. Я никогда не любил, всё как-то так... без чувств.

Была ведь мать Киры, но сейчас Таня её не вспомнила. Возможно, он и не любил ту женщину или ошибся, считая, что любил… Главное не прошлое, главное – настоящее.

– А теперь?

– Теперь…

Сердце у Тани оборвалось, но не от тревоги, а от ожидания единственно правильного его ответа.

– Думаю, я тебя люблю.

– Думаешь?

– Я тебя люблю, – уточнил Сергей.

И пусть это могло быть ещё не совсем правдой, а тем, что положено говорить девушке перед тем, как уложить её в постель, это было уже неважно. Она чувствовала, что ему не безразлична. И если он ещё не уверен в своих чувствах, то вот-вот всё поймёт и скажет «люблю» уже без оговорок. Откуда вдруг появилась такая уверенность в собственной неотразимости, Таня не знала. Да и какая разница.

– И я тебя люблю. Выключи свет…

Как хорошо, что его друг уехал за город. Как вовремя он уехал…

…Продолжение следует...