Найти в Дзене
Запятые где попало

На кого бог пошлёт... Глава 27

На кого бог пошлёт... Глава 26

Глава 27

Зачем он врезал этому придурку в нос – Сергей не знал. Это случилось раньше, чем он успел бы задуматься – врезать или не врезать. Проснулись инстинкты, как сказала бы Таня. Просто его тон показался оскорбительным. А оскорблять Таню не стоило. Тем более упоминать при нём Дениса с его машиной. Плохая у того была машина. Слишком дорогая для его статуса и мозгов. А это тоже – показатель. Вещь, что тебе не по средствам – всегда плоха.

– Ты чо, мужик, рехнулся?

Выяснять, кто тут рехнулся, было некогда. Три пивопотребителя – это, конечно, не один, но тоже ничего страшного, особенно когда ты сам трезвый и злой.

Дорогие читатели, данный рассказ был написан как фанфик к сериалу «Не родись красивой» и лишь минимально переработан позже путём замены некоторых имён. Хотя характеры центральных персонажей из сериала не брались уже тогда и были выдуманы автором, автор так же «поиграл» персонажами, изменив их роли. В рассказе тем не менее встречаются ситуации и фразы из сериала, многие персонажи второго плана сохранены из исходника. Действие происходит в 2005 году, отсюда некоторые технические и бытовые моменты, свойственные тому времени и странные сейчас. Рассказик простенький, жанр – юмор, мелодрама. Надеюсь, вам понравится!

– Серёжа, не надо!

Мнение Тани учитывать тоже было некогда.

Неизвестно чем закончилась бы драка, но из подъезда выскочил какой-то дед с мусорным ведром и огрел этим ведром парня, до которого дотянулся. Пакет с мусором вывалился из ведра, а парни разом рванули в разные стороны.

– Танька, извини, ошиблись, – прокричал один уже издалека, – выбирай этого, хрен с ней с машиной. Дядь Валера, рот фронт!

Тот, кого они назвали дядь Валерой, нагнулся, охнув, взялся за колено, и Таня бросилась поднимать мусорный пакет сама.

– Пап, осторожно.

Его как холодной водой окатило. Это же Танин папа. Тот самый, что старорежимный и с принципами. Ну всё, теперь пиши пропало – никуда он Таню не отпустит. После того, что увидел… Начнёт спасать и бдить ещё больше. О совместном вечере можно и не мечтать.

– Валерий Сергеевич, – отец Тани протянул Сергею руку.

– Сергей.

– Что это тут было?

– Да… закурить попросили.

– Всё никак не накурятся, – заворчал он. – Давайте, проходите в дом. Посидим, пообщаемся. Мать там… и вот это обработает. И я сейчас подойду.

Танин отец отправился к мусорным бакам в конце двора, а Таня закивала.

– Конечно, пошли, поднимемся. У тебя кровь, надо обработать.

Потрогав разбитую губу, он было подумал, что всё прекрасно заживёт и так. Но не пойти теперь к Тане – глупо. Её родители захотят знать, кто он и что случилось. Придётся идти.

– Не бойся. У меня нормальные родители. Умоешься, попьём чаю и поедем куда собирались.

– А тебя отпустят?

– Теперь точно отпустят, – загадочно сказала Таня. – Ты ж на папиных глазах защитил меня от бывших одноклассников…

Над степенью логики этих утверждений Сергей задумываться не стал. Отпустят – и это главное. Осталось разобраться – зачем сюда приезжал Денис. Может, он тоже нуждается в том, чтобы ему как следует врезали?

Мама Тани оказалась полной немолодой женщиной, вполне симпатичной, и сразу выставила на стол две глубокие тарелки с пирожками. Кроме неё на кухне обнаружился парень в очках, которого Таня назвала Толей, и Сергей понял – это тот самый друг-конкурент, не разбирающийся в женской красоте. Тоже работает в банке. Только его Шнайдеров не вызывает в выходные.

На Сергея он среагировал странно. Протянул: «Ааа, инженер, ну привет». Пожал руку и, заявив, что ему не до пирожков, срочно надо доставать где-то кучу денег, удалился. Зато вернулся Танин папа. Вытащил бутылку какого-то пойла, назвав это домашней наливкой и заявил:

– Раз наша Танька впервые привела в дом молодого человека, предлагаю это дело отметить.

– Я пить не буду, извините, – сказал Сергей. Чуть не добавив – за рулём. Но вовремя остановился. – Мы же с Таней собирались погулять. Что за прогулка с девушкой, когда ты нетрезв.

– Это правильно, – согласился Валерий Сергеевич. – Такую позицию я одобряю.

Таня просияла, и Сергей подумал, что папино одобрение для неё важно.

– Посиди, я переоденусь, и пойдём, – шепнула она на ухо.

Пока Таня собиралась, он успел отказаться от обработки ссадин, выпить чашку чая с парой пирожков, отметив, что они даже лучше, чем те, что Таня приносила в парк, и послушать о Витьке и его компании, с которыми только что подрался. Компания была сомнительной, и бить их было можно…

– И всё-таки, – попросила Танина мама, – слишком поздно не возвращайтесь. Мы волнуемся.

Пообещав вернуть дочь в разумное время, ведь завтра им обоим на работу, повёл Таню к машине. Да, Макс рванул за город на чужой. Чтобы спокойно выпить и не возвращаться пьяным за рулём. Не все же такие смелые, как Шнайдеров.

– Да ну его, смелого, – сказала Таня...

Ехали молча, она устала после внепланового рабочего дня, а он постепенно успокаивался. Всё в порядке. Таня с ним. А почему Денис её подвёз – он непременно выяснит позже. Входя же в подъезд, на месте консьержа Сергей вдруг обнаружил не предупреждённую им бабулю, а её внука – прыщавого подростка в наушниках. На секунду стащив их, он бодро гаркнул:

– Добрый вечер, Сергей Иванович!

Поспешно запихав Таню в лифт, пока она ещё чего не услышала, увидел её улыбку.

– Так ты Сергей Иванович… А что, красиво. Кстати, я ведь даже не знаю твоей фамилии. Это нечестно. Ты мою – знаешь.

Сочинить что-то он не успел, и сходу вариант не придумался. А правда вылетела как-то сама, непроизвольно. В конце концов, не будет же он врать Тане годами. Они едут к нему, они уже почти любят друг друга, а может и без «почти», просто он в этом толком не понимает… Скоро придётся рассказать ей всё…

– Маевский.

– Маевский Сергей Иванович, – повторила Таня, будто привыкая.

Лифт открыл двери на его десятом этаже. Таня продолжала улыбаться…

…Продолжение следует...