Что говорить сотрудникам банка, если у вас просроченная задолженность по кредиту
Сотрудники банков начинают звонить и интересоваться, почему же вы не оплатили вовремя кредит, когда оплатите задолженность? А вам просто нечего сказать, ведь вы и сами не знаете, когда теперь появятся деньги. К сожалению, сейчас многие в подобной ситуации. Прочтите пост до конца и узнайте ответ!
КАК РЕАГИРОВАТЬ НА ЗВОНКИ ИЗ БАНКОВ?
Паника охватывает всякий раз, когда оплата по кредиту просрочена, а из банка начинают звонить. Эта самая паника и не позволяет здраво посмотреть на вещи и действовать решительно и на вполне законных основаниях.
Не нужно пугаться каждого звонка и испытывать чувство вины, оправдываясь, всякий раз перед кредиторами. Поймите для себя, вы - не преступник, а жертва временных обстоятельств и никто не имеет права относиться к вам неуважительно, грубо.
Вы вовсе не обязаны отчитываться и отвечать на их вопросы. Кроме того, имеете полное право отвечать только 1 раз в день на телефонный звонок банка и затем смело отключать телефон.
Существует определенная схема давления на должника – из банка звонят по несколько раз в день, а если человек не отвечает, пытаются убедить, что он укрывается от уплаты долгов, не отвечая на телефонные звонки, а значит, ему грозит уголовная ответственность.
Не верьте этому, и вообще не слушайте того, чем пытаются запугать взыскатели. Даже если вам процитируют какую-то статью закона, по которой вас могли бы обвинить, не верьте.
Нет закона против должника, кроме того, что суд вправе обязать выплачивать задолженность, но суд также вправе списать с должника все излишне начисленные проценты и штрафы, а также в суде можно получить отсрочку выплат и рассрочку на определенный период времени.
Также в суде долги можно списать навсегда, пройдя процедуру банкротства.
Итак, относитесь спокойно к звонкам из банка – закон на вашей стороне, как ни пытались убедить в обратном.
ЧТО ОТВЕЧАТЬ СОТРУДНИКАМ БАНКОВ?
Отвечать сотрудникам банков следует спокойно, без лишних эмоций, ни в коем случае не демонстрируем свой страх.
Не старайтесь оправдываться - им все равно, что вы скажете в свою защиту, их не волнуют ваши проблемы, они не имеют ни сочувствия, ни сострадания. Их первая и единственная цель – заставить человека оплатить хотя бы какую-то сумму денег.
Ваши оправдания могут быть использованы против вас, поэтому не говорите лишнего, просто сообщите, что возникли временные трудности и как только они будут решены, сможете возобновить выплаты.
Обязательно скажите, что выплачивать долги вы не отказываетесь, просто пока не имеете возможности.
Если сотрудник банка настаивает, чтобы назвали точную дату погашения задолженности, говорите, что не знаете, когда финансовые трудности решатся.
Если же вам предложат внести определенную сумму и пообещают перестать вас после этого беспокоить, не спешите радоваться и искать денег в долг для внесения этой суммы, ответьте, что не имеете возможности где-то найти деньги в долг.
Поймите, новые долги лишь усложнят и без того нелегкое положение, а если вы исполните их требование однажды, то дальше будет только сложнее.
При разговоре с сотрудниками банка помните, что ВЫ - ЧЕЛОВЕК, хуже вы не стали из-за проблемы долга, а потому не позволяйте хамить, пресекайте подобное поведение. Если разговор зашел в тупик, кладите трубку и отключайте на время телефон.
Есть вопросы, позвоните нам:
Физ лицам
Юр лицам
⠀
+7 (3412) 91-87-08
+7 965 842-08-04
Что говорить сотрудникам банка, если у вас просроченная задолженность по кредиту!!!
21 мая 202121 мая 2021
886
2 мин
7