На кого бог пошлёт... Глава 23
Глава 24
– Замолчите обе!
Таня растерянно захлопала глазами. Кира, начавшая было орать, вдруг выключила звук, покривила немного мордашку и потянулась к бутылке сока на столике.
– Смысл рыдать? – уже спокойно сказал Сергей.
А Таня подумала, что ему бы полком командовать. Так рявкнул, что она забыла, из-за чего разревелась. И сидит, смотрит на него, того гляди рот откроет от удивления. Вроде казался тихим и мягким… А дочка-то какая дрессированная. Раз – и успокоилась. Притом что ни злости, ни раздражения в голосе Сергея не было. Он сначала попросил их успокоиться, потом пробормотал «покупаем надувную лодку» и только потом выдал команду, не подчиниться которой они не смогли...
Дорогие читатели, данный рассказ был написан как фанфик к сериалу «Не родись красивой» и лишь минимально переработан позже путём замены некоторых имён. Хотя характеры центральных персонажей из сериала не брались уже тогда и были выдуманы автором, автор так же «поиграл» персонажами, изменив их роли. В рассказе тем не менее встречаются ситуации и фразы из сериала, многие персонажи второго плана сохранены из исходника. Действие происходит в 2005 году, отсюда некоторые технические и бытовые моменты, свойственные тому времени и странные сейчас. Рассказик простенький, жанр – юмор, мелодрама. Надеюсь, вам понравится!
Сергей между тем достал пачку детских салфеток и вытащил пару для Тани:
– Слёзы вытри.
А ещё одной сам избавил Кирины ладошки от размокшего печенья.
– Если у тебя настолько отвратительное место работы, выход один – искать другое. Я подумаю, чем тебе помочь. Ты да я – что-нибудь сообразим.
Таня всхлипнула, и ей стало стыдно. В самом деле, он абсолютно прав. Распускать сопли бессмысленно.
– Прости, я не умею успокаивать плачущих женщин, – сказал Сергей, – мне кажется, проще управлять крупной компанией. Наверное.
Высасывающая из бутылочки сок крошка выглядела уже вполне довольной жизнью.
– Прости, я её испугала, – в свою очередь извинилась Таня.
– Вряд ли, скорее, у неё уже выработалась дамская солидарность.
Из кафе они пошли в парк, и по дороге Таня думала – если бы Сергей помог ей с трудоустройством, она бы убежала из банка мгновенно. Она просто хочет работать. Делать дело, невзирая на внутренние интриги, не вычисляя, какое её движение понравится начальнице, а какое нет. В подобных вычислениях Таня откровенно слаба. Цифры всегда ей были более понятны, чем люди. Но даже такая несведущая в отношениях девушка, как Таня, в состоянии сообразить, что кончится вся эта история с банком плохо. Пусть Денис Максимович пока не поддаётся на провокации невесты, но к чему ему работать в такой накалённой обстановке? Будь Таня гением экономики, от которого зависит вся деятельность учреждения… Тогда понятно. А так… специалиста по кредитам можно найти и такого, что не раздражает Воропаеву. Секретаршу – тем более. Даже если Таня не уйдёт в ближайшее время сама, Шнайдеров вскоре поймёт, что проще от неё избавиться.
– Молодой человек, купите цветы жене, последний букетик, почти даром, – бабушка у входа в парк достала букет из ведёрка с водой. Но заторопилась, не дожидаясь решения Сергея. – Ой, мой автобус подходит. Берите так. У вас такая славная жена, и дочка красавица.
И, символически поплевав через плечо – мол, не сглазить бы ребёнка, – сунула цветы Тане в руки и устремилась к автобусу.
– Я бы и купил, – пробормотал ей вслед Сергей.
Кира потянулась к цветам и произнесла что-то непонятное, но требовательное.
– Потрогай цветочки, красавицам можно, – разрешила Таня.
Оттого, что её назвали женой Сергея и приняли за мать Киры, ей стало немного неловко, но очень приятно. Жаль, что на самом деле статус её не определён. Они уже несколько раз встречались и даже целовались, но Сергей не высказывался по поводу их отношений. Таня понимала – обжёгся один раз и теперь очень осторожен, а не нравься она ему – не было бы и этих прогулок. Но почему-то хотелось услышать что-то… если не «люблю», то «нравишься».
– Всё-таки твой друг дурак, – неожиданно сказал Сергей. Таня не сразу поняла, к чему он это. – Даже посторонние тётки видят, какая ты славная.
Это было почти «нравишься», и Таня ещё больше засмущалась. Чтобы разрядить обстановку, попросила повесить сумку-кенгуру на неё. Мол, раньше ей не случалось носить так малышей. Да и вообще. Прежде она и не подозревала, какие они милые. И ничего с ними делать не умела…
– А зачем же ты предложила мне свою помощь? – спросил Сергей. – Если теперь говоришь, что не умеешь с младенцами. Это странно. Не боялась остаться наедине с ребёнком?
– Я подготовилась теоретически. Прочла все доступные источники.
– И всё же…
– Просто ты мне понравился, – сказала Таня. Говорить это, глядя на Киру, было легче, чем если бы она смотрела Сергею в глаза. Но пусть знает правду. – И я захотела тебе помочь. А уж с ребёнком справится любая женщина. Должны же у меня быть инстинкты. Спят-спят, а когда надо – включаются.
– И как? – спросил Сергей.
– Что как?
– Инстинкты? Включились?
– В полной мере, – осторожно ответила Таня. Осталось испугать его тем, что ей безумно понравились младенцы и она не прочь завести от него собственного… Лучше сменить тему… – Но, наверное, для тебя это обычное дело, когда ты нравишься девушкам.
– Когда я – обычное, – подтвердил Сергей, – но чтобы я с коляской… Отец-одиночка – это вдохновляет разве что бездетных по медицинским показаниям особей. Кому охота возиться с чужим отпрыском.
– Ерунда какая, – Таня улыбнулась Кире, и была осчастливлена ответной беззубой улыбкой, – твоя дочь – просто солнышко. И все, кто думает иначе – глупые тётки, правда, Кирюха? Пойдёшь к Тане? Пойдём, моя хорошая.
– Тань, – Сергей застегнул на ней сумку с ребёнком, – ты мне тоже нравишься. Я должен был сказать это первым.
Может быть, он продолжил бы и сообщил ещё что-то, но телефон у Тани в сумочке зазвонил. Достать аппарат из сумки, когда на тебе висит ребёнок, а ты ещё не привыкла к подобной конструкции, оказалось акробатическим упражнением. Сергей усмехнулся и помог. На экране неожиданно высветилось «Шнайдеров».