На кого бог пошлёт... Глава 18
Глава 19
– Мне нравилась в детстве сказка «Три медведя», я требовала её читать каждый день. И чтобы пока мне читали, я бы ела чёрный хлеб, посыпанный сахаром. Совсем неважное, правда? Интересно, почему всё время вспоминается? У тебя была любимая сказка?
Сжав руль, Сергей мысленно послал привет маме, совсем не читавшей ему сказок. Когда ему исполнился год, она восстановилась на своём филологическом факультете, где на дом им задавали какую-то прорву классической и не очень литературы, и чтобы и приготовиться к занятиям, и угомонить ребёнка, она таскала его на руках, декламируя то, что они проходили в данный момент. И вряд ли это были сказки. Во всяком случае, драматическую линию медведей его мозг не сохранил. Однако он помнил первую книгу, которую прочитал самостоятельно. Она ему очень понравилась.
Дорогие читатели, данный рассказ был написан как фанфик к сериалу «Не родись красивой» и лишь минимально переработан позже путём замены некоторых имён. Хотя характеры центральных персонажей из сериала не брались уже тогда и были выдуманы автором, автор так же «поиграл» персонажами, изменив их роли. В рассказе тем не менее встречаются ситуации и фразы из сериала, многие персонажи второго плана сохранены из исходника. Действие происходит в 2005 году, отсюда некоторые технические и бытовые моменты, свойственные тому времени и странные сейчас. Рассказик простенький, жанр – юмор, мелодрама. Надеюсь, вам понравится!
– Была, – с чистой совестью сказал он. – «Волшебник изумрудного города». Особенно впечатлил момент, как крошка обрушивает домик на голову старушки. Кстати, адаптация оказалась вполне невинной. В оригинале дитя увело у трупа туфли.
Отметив, что Таня округлила глаза, решил, что неплохо бы заткнуться. А потом подумал – он же всё это затеял, чтобы проверить, может ли он быть симпатичен девушке просто так. Такой, как есть.
– Очень интересно, – сказала Таня.
Пока они ехали до бара, он успел поведать ей, каким был его первый велосипед и как он завалился на экзамене в музыкальную школу, куда потащился поступать ради своей первой детской любви. Полиночка была дочкой маминого начальника, из такой семьи, где музыкальная школа – святое и без неё жить на свете просто неприлично. Полиночка поступила, а его отправили со словами, что орать следует в лесу, а никак в музыкальной школе. Он тогда очень расстроился, полагая, что чем громче ты поёшь, тем скорее тебя примут. Мама же сказала, что в приёмной комиссии сидят не очень умные люди и громкие голоса хору тоже необходимы. Но что поделать, жизнь порой несправедлива, настоящие мужики учитывают это и не плачут. А назавтра мама принесла домой германского пупсика и весь вечер сооружала ему из лоскутков одежду. Подарив Полиночке игрушку с таким уникальным гардеробом, какого не было ни у одной пупсовладелицы их выпускной группы детского сада, он стал её лучшим другом и без музыкалки. Правда, уже тогда заподозрил, что не будь пупса – не было бы и дружбы. Мама считала, что ничего особенного в этом нет, первый шаг может быть каким угодно, главное – заинтересовать объект, потом-то всё равно выяснится, кто кому нравится, кто нет. Но Сергей именно тогда впервые усомнился в маминых словах. Впрочем, проверить временем отношения с Полиночкой ему не удалось, в августе их семейство переехало в другой район, и в первый класс они пошли уже в разных школах. А в школе в него сразу влюбилась Верочка. Без всяких пупсиков и прочих усилий с его стороны. Правда, его ответное чувство не посетило. Но всё-таки в детстве намного проще… С тех пор бескорыстной женской любви он не встречал.
Конечно, про девчонок он Тане не рассказал, ограничившись провалом в музыкалку. Всё, что он говорил, было чистой правдой, и напрягаться, стараясь не забыть детали, не пришлось.
Рекомендованный Максом бар оказался действительно неплохим – приятный полумрак, мягкие диванчики. Располагайся и продолжай беседу. Надо было, в свою очередь, поинтересоваться чем-то из Таниной жизни, но она попросила заказать ей сок и ещё что-нибудь повспоминать. Задавала вопросы. Типа – а как вы познакомились с Максом, а что больше всего ты любишь из сладкого, а как встретил прошлый Новый год.
И села сначала напротив него – через стол. Однако это недоразумение он исправил – перебрался поближе. Придвинулся вплотную, и тут у Тани зазвонил телефон.
– Да, мам, – сказала Таня. – Всё в порядке. Что? Я недолго, да.
Пока она прятала телефон, он понял, что за мысль не успела оформиться по дороге. Таня совершенно ничего не знает о жизни. Абсолютно не умеет вести себя с мужчинами и целоваться не умеет тоже. Всё потому, что папа не выпускал её из дома, или потому, что ей самой этого не очень хотелось – не так важно. Важен факт – никакого продолжения свидания с визитом в его квартиру не будет. Таня – невинный раритет, и прежде чем решаться на следующий шаг, стоит крепко подумать – необходимо ли это в принципе. Сталкиваясь с чем-то странным, он предпочитал сначала всё взвесить. А тут всё было очень странно. Поэтому он лучше будет пить слабенький коктейль, смотреть, как Таня расправляется с соком и пирожным, слушать, что она болтает, отвечать на её вопросы, чувствовать рядом её тепло, а главное решение примет потом.
– Здравствуйте, друзья!
Откуда взялся этот лысый с микрофоном, Сергей не понял. Таня как раз начала рассказывать о развитии истории с Александрой Юрьевной, утверждая, что та её точно ненавидит…
– Итак, здесь собрались истинные ценители караоке. И мы начинаем наш вечер, посвящённый песням о любви. Любовь…
Сергей вздохнул, подумав о Максе нехорошо, а Тане сказал:
– Прости, я не знал, что это караоке-бар. Макс не предупредил.
– Давай уйдём, – предложила Таня. – Всё равно под музыку общаться не получится.
– Точно.
Таня взяла свой плащ, а он поддержал её за локоть, потому что она запнулась о ножку диванчика.
– Кто же первый? А вот и наши желающие! – расплылся в идиотской улыбке лысый…