Найти тему
Запятые где попало

На кого бог пошлёт... Глава 7

На кого бог пошлёт... Глава 6

Глава 7

Оказавшись в своей комнате, Таня без сил привалилась к стене. Прямо к Эйнштейну, и тот был не против.

Закрыла глаза и чувствовала себя, как та бутылка с минеральной водой, из которой Сергей дал ей попить в парке. Бутылка была тёплая, а поскольку он её встряхнул, когда вытаскивал из рюкзака, открыв крышку они получили фонтан весёлых пузырьков. Вот и Таня была полна малообъяснимого восторга, не сравнимого даже с радостью от красного диплома. Сергей был просто потрясающим. Причём отбрось она эмоции и оставь чистый разум, не сказала бы, чем же он её так потряс.

Дорогие читатели, данный рассказ был написан как фанфик к сериалу «Не родись красивой» и лишь минимально переработан позже путём замены некоторых имён. Хотя характеры центральных персонажей из сериала не брались уже тогда и были выдуманы автором, автор так же «поиграл» персонажами, изменив их роли. В рассказе тем не менее встречаются ситуации и фразы из сериала, многие персонажи второго плана сохранены из исходника. Действие происходит в 2005 году, отсюда некоторые технические и бытовые моменты, свойственные тому времени и странные сейчас. Рассказик простенький, жанр – юмор, мелодрама. Надеюсь, вам понравится!

Отлепившись от Эйнштейна, Таня добрела до дивана и плюхнулась на него, с размаха вписавшись носом в подушку. Перед закрытыми глазами мелькали картинки сегодняшней прогулки. О, как она боялась этой прогулки вчера. Перешерстила кучу сайтов и форумов, где тусовались мамаши полугодовалых младенцев. Изучила всё доступное – от физиологических особенностей и норм психического развития до песенок и потешек, коими, по версии источников, следовало забавлять лиц подобного возраста. После обеда, поняв, что вот-вот мозг её отключится от переполненности, спросила маму, не нужно ли той что-нибудь в магазине. Сама Таня планировала пойти в ближайший торговый центр и купить белую блузку. В банке был строгий дресс-код, а в университет белых блузок Таня никогда не надевала. Мама, конечно, сказала, что неплохо бы докупить муки и сахара. Ну и пусть их ещё много. Это были те продукты, которые в доме нужны всегда, и мама, несмотря на магазины на каждом углу, испытывала дискомфорт, представляя, что вдруг бац – а у неё всё кончилось. Какого баца ожидала мама, Таня не понимала, но списывала это на то, что родители застали эпоху дефицита и боятся её возвращения. Уверив маму, что она купит и то и другое, Таня позвонила Ирке, предложив ей составить компанию в покупке блузки. На вкус Ирки можно было положиться. Сама Таня не очень разбиралась в шмотках, что выяснилось в старших классах, когда оказалось, что мама тоже в них не разбирается и одевает её весьма странно. Выход был прост – как только Тане нужно было что-то новое из одежды, особенно парадное, вроде платья на выпускной вечер или костюма на защиту диплома, на добывание желаемого приглашалась более сведущая подружка. Сама Таня без проблем покупала лишь футболки, рубашки в клеточку и практичные вещи из джинсовой ткани. Вот и платье, в котором она гуляла в парке, они приобретали с Иркой. А поскольку к платью прилагался яркий рекламный проспект той коллекции, в нём девушка-модель комплектом к такому платью имела простецкий ретро-беретик. Мама решила, что образ Тани неплохо завершить, и за один вечер соорудила точно такой же беретик. Чем Таня даже гордилась – она выглядит ничуть не хуже, чем та модель. А может, и лучше – на Танин вкус, девушка в рекламке была бледновата и плосковата фигурой. Резников, разумеется, с ней не согласился, задвинув речь, что красота и воспроизводство населения – понятия разные. И та девушка – красавица в прямом смысле этого слова. Танина же фигура создана для воспроизводства. Хотя, конечно, каждому своё.

Примчавшейся в торговый центр подруге Таня хотела было гордо заявить, что спор она выиграла по-настоящему, а не потому, что они, так и быть, согласились с выигрышем: Сергей позвонил ей и пригласил в парк. Но в последний момент передумала. Это приглашение было очень личным, и не стоило о нём трепаться. Пусть Сергей звал её и не на свидание, а всего лишь погулять с его сыном, пока он решит на работе какие-то важные вопросы. В отделе, где они с Иркой выбирали белые блузки, была распродажа, и Тане вместо одной удалось купить целых две – одну строгую, а вторую повеселее, с довольно глубоким вырезом, кружавчиками на груди и рукавом-фонариком. В жару во второй было бы куда удобнее. Проходя мимо детского отдела, Таня попросила Ирку подождать и зашла туда. Захотелось купить что-то маленькому Кириллу. Игрушку. Но оглядываясь по сторонам, вдруг подумала, что покупать игрушки, когда малыш носит штанишки, не подобающие его полу, неправильно. Размеры детской одежды, указанные на этикетках, соответствовали росту младенцев. Вспомнив таблицы из интернета, Таня легко представила, какой размер ей нужен. На вид ползунки с этой маркировкой ей тоже показались вполне подходящими малышу. Конечно же, надо было выбрать самый мужественный рисунок. Машины и самолёты.

Таня хихикнула. Ребёнок-то оказался девочкой. Чудной улыбчивой малышкой. У которой полный порядок с цветом одежды. Непорядок только с матерью. Спросить, что с ней, Таня всё-таки решилась. Естественный же вопрос, если мужчине не с кем оставить малыша. Но когда Таня робко пробормотала – мол, а мать Киры… умерла? – Сергей отвернулся и, поправляя в коляске матрасик, сказал, что она просто уехала. Сумасшедшая какая-то – решила Таня. Бросить такую милую девочку и такого отца этой девочки. Сергей был очень трогательный. Так заботился о дочке. Обратно с работы торопился, даже не по дорожке пошёл, а через заросли – в волосах запуталась пара листочков. И Таня глядела на них, глядела, прежде чем решиться протянуть руку и убрать. А от этого прикосновения будто током шарахнуло…

Таня поднялась и принялась ходить по комнате. Три шага в одну сторону, три в другую. И, наконец, глядя Эйнштейну в глаза, сказала:

– Поздравляю, Логинова. Кажется, ты впервые в жизни влюбилась. В лохматого инженера с полугодовалым ребёнком…

Вскоре с дачи приехали родители и Резников, и мама первым делом бросилась проверять, как же её ненаглядное чадо. Вспомнив, что оставила в коридоре кроссовки, которых утром там не было, ведь их пришлось доставать из кладовки, Таня сказала, что к обеду ей полегчало и она даже выходила прогуляться. Мама обрадовалась. А Толя, оставшись с Таней наедине, сообщил, что Таня чокнутая, если ходила на свидание вот так – в шортах да ещё в зелёной обуви. Ну какого мужчину этим обольстишь?

– Это было не свидание с целью обольщения, – отбилась Таня. – Знаешь, каких страстей я на форумах начиталась? И за подол ребёнок может цапнуть, задрать его, и обувь нужна для прогулок самая удобная, и всё такое.

– Оделась антивандально, – усмехнулся Резников. – Ну что ж…

– И даже при этом прелестное дитя чуть не вырвало мне волосы. В следующий раз заплету косички.

– Следующий раз? А тебе уже предложили? Ты, кстати, с завтрашнего дня работаешь, если не забыла.

– Я помню.

Толя вздохнул, потом положил руку на живот и сказал, что ему как-то нехорошо. И не понарошку, как было Тане, а по правде.

– Кажется, я переел ягод, пора мне домой.

– Эх Толя, ну нельзя же путать горло трёхлитровки со своим…

Ворча, что не Тане учить его жить, Толя ушёл. А Таня помотала головой. Резников неправ. Внешний вид – это, конечно, важно. Но зачем ей мужчина, который западает только на внешнее? Да и Сергей – не такой. Не поверхностный, это сразу видно. Ответственный. Занимается с дочкой… А как он старался понять, что она говорит о бизнес-плане. Другой бы сказал – ну его, не мой план, пусть друг и разбирается. Он же выслушал все объяснения, поглядывая так, что её кидало то в жар, то в холод, и вполне внятно всё повторил. Можно было не сомневаться – изложит другу верно.

– Ой, дура, – пробормотала Таня.

Надо было предложить помощь в исправлении сметы. Вдруг бы это стало поводом для второго свидания? Да, она согласна встречаться с ним из-за ребёнка, сметы и по десятку других причин. Пусть лично она его даже не интересует. Пока.

Явилась мама, советуя завтра утром выпить чаю покрепче да захватить таблетки, чтобы на работе не возникло проблем в первый же день. Потом подтянулся папа с ценными советами, как вести себя на новом месте. Будто Таня и сама не догадывалась. Уснуть удалось поздно. И снилась ей почему-то смета той самой компании, название которой она даже не запомнила, увлекшись сверкой коэффициентов.

…Продолжение следует...