Вот какие письма мы стали писать клиентам после японской поездки.
ЦВЕТЕНИЕ САКУРЫ
Эх, какая же дорогая и не работающая Япония в неделю цветения сакуры. Население напрочь отказывается работать и все повально отдыхают.
В Саппоро, в столице северного острова Хоккайдо ДАЖЕ в пятизвездочной гостинице не работал фитнес-зал и прачечная. На ресепшене нас отправили в прачечную “за уголком”. И там я увидела ЭТО!!!!
Владелец мило писал в обращении к клиентам на японском и на английском приветствие и в конце пишет про своих собачек.
Как же это нам понравилось!
Потом я вспомнила, как однажды на конференции владелец компании рассказывал, что тоже пишет такие письма новым клиентам, в которых упоминает своих домашних питомцев. Тогда я это отметила как классную находку. И когда вскоре я лично получила подобное послание и испытала приятные чувства и решила, что нашим клиентам тоже всё это надо.
НАШИ ПРИВЕТСТВЕННЫЕ ПИСЬМА
Каждому новому клиенту мы делаем звонок и пишем два письма.
Номер телефона он оставляет при покупке. Если не хочет его давать, то мы под разными предлогами его вытягиваем.
Затем сотрудник звонит и спрашивает электронную почту, почту для бумажной корреспонденции и приглашает его подписаться на наш WhatsAPp (образец звонка в иллюстрациях)
На электронную почту приходит вот такое - смотрите в ниже.
И дублируем бумажным письмом в конверте.
И начинаем с ним общение в мессенджере - клиент прямо дал согласие на контакт.
Таким образом у нас появляются 4 канала коммуникации:
Телефон
Электронка
Почтовый адрес
Мессенджер
Вот так мы крепко держим в ручонках каждого.
Не отвертятся от нашей любви и заботы:)