Найти в Дзене

КАК ЯПОНСКАЯ ПРАЧЕЧНАЯ ПОМОГЛА ПОНЯТЬ КЛИЕНТОВ

Вот какие письма мы стали писать клиентам после японской поездки.

ЦВЕТЕНИЕ САКУРЫ

Эх, какая же дорогая и не работающая Япония в неделю цветения сакуры. Население напрочь отказывается работать и все повально отдыхают.

В Саппоро, в столице северного острова Хоккайдо ДАЖЕ в пятизвездочной гостинице не работал фитнес-зал и прачечная. На ресепшене нас отправили в прачечную “за уголком”. И там я увидела ЭТО!!!!

Владелец мило писал в обращении к клиентам на японском и на английском приветствие и в конце пишет про своих собачек.

Как же это нам понравилось!

Потом я вспомнила, как однажды на конференции владелец компании рассказывал, что тоже пишет такие письма новым клиентам, в которых упоминает своих домашних питомцев. Тогда я это отметила как классную находку. И когда вскоре я лично получила подобное послание и испытала приятные чувства и решила, что нашим клиентам тоже всё это надо.

НАШИ ПРИВЕТСТВЕННЫЕ ПИСЬМА

Каждому новому клиенту мы делаем звонок и пишем два письма.

Номер телефона он оставляет при покупке. Если не хочет его давать, то мы под разными предлогами его вытягиваем.

Затем сотрудник звонит и спрашивает электронную почту, почту для бумажной корреспонденции и приглашает его подписаться на наш WhatsAPp (образец звонка в иллюстрациях)

На электронную почту приходит вот такое - смотрите в ниже.

И дублируем бумажным письмом в конверте.

И начинаем с ним общение в мессенджере - клиент прямо дал согласие на контакт.

Таким образом у нас появляются 4 канала коммуникации:

Телефон

Электронка

Почтовый адрес

Мессенджер

Вот так мы крепко держим в ручонках каждого.

Не отвертятся от нашей любви и заботы:)

-2
-3
-4
-5