На столичных маршрутах начали курсировать новые полунизкопольные городские автобусы среднего класса МАЗ-206, которые были специально доработаны для Москвы и получили заводской индекс 206486.
Ранее Минский автомобильный завод получил заказ на поставку в Москву 129 автобусов МАЗ-206. Чтобы обеспечить этот крупный заказ, белорусскому автопроизводителю пришлось внести ряд доработок, которые в первую очередь коснулись изменения внешнего вида МАЗ-206 для соответствия общей внешней стилистики московского пассажирского транспорта. В первую очередь, весь новый автобусный парк Москвы должен иметь единое синее цветовое решение (код краски RAL 5015), одинаковую форму зеркал заднего вида, переднюю маску с подсвечиваемым логотипом "Московского транспорта" в центре, широким указателем маршрутов с цветным диодным табло и внешние ходовые огни из двух частей, где узкая диодная полоска представляет первую часть в роли дневного света, а вторая часть имеет три мощные диодные лампы, отвечающие за ближний и дальний свет и указателя поворота.
Как говорит производитель, для соответствия общему лицевому облику столичных автобусов ему понадобилось немного, поэтому на МАЗ-206 были установлены передние лицевые угловые панели с ходовыми огнями, крышка и буфер, все выполненные из стеклопластика, а также наружные зеркала заднего вида Mekra с электрообогревом и электрорегулировкой в двух плоскостях. Также московский автобус МАЗ-206 получил новые двери с остеклением во всю высоту и внутренними поручнями в форме дуги и окна с большими сдвижными форточками.
Кабина водителя автобуса МАЗ-206, полностью изолирована от пассажирского салона радиусной перегородкой с интегрированной входной дверью с замком и прибором для продажи проездных билетов. В кабине водителя установлены обновленная панель приборов, мультифункциональный руль и сиденье на пневмоподвеске обитое воздухопроницаемым материалом, имеющее регулировку в продольном направлении и электроподогрев, а также спинку с регулировками продольного направления, поясничного отдела и подголовника по высоте и наклону.
Кроме этого, для повышения уровня безопасности в кабине присутствует звуковое предупреждения водителя о не включенном стояночном тормозе при выключении зажигания и оборудование для мониторинга состояния водителя, состоящее из видеокамеры, динамика, светового индикатора, блока питания и комплекса антенн для передачи данных во внешние системы. Более того, в комплектацию столичных МАЗ-206 вошла информационная система и система видеонаблюдения с камерами, 10-дюймовый цветной монитор в кабине водителя, установленные уже в Москве.
Салон МАЗ-206 включает 27 посадочных пассажирских мест, накопительную площадку с местом для инвалидной коляски, механический пандус для въезда пассажиров на коляске, кнопки адресного открытия дверей, климат контроль с системами отопления, вентиляции и кондиционирования салона, управляемые через единый блок с возможностью автоматического поддержания заданной температуры в диапазоне от 16 до 25 градусов Цельсия. Охлажденный и теплый воздух распределяется в салоне автобуса равномерно через воздуховоды в потолочных нишах.
Другие характеристики полунизкопольных среднеразмерных автобусов МАЗ-206 для Москвы:
- Дизельный турбированный двигатель Mercedes-Benz OM 924 LA (Евро-5) мощностью 218 л.с.
- Гидромеханическая 6-ступенчатая автоматическая КП Allison T270w/Ret
- Габаритные размеры 8800x2550x3020 мм
- Технически допустимая масса 13450 кг
- Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 4650 кг
- Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 8800 кг
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/