Найти тему
Манго Страхование

Документы для выплаты по страховке домашних животных

Оглавление

Чтобы получить компенсацию страховой, нужны только паспорт владельца, чеки и выписка. Но к выписке есть серьёзные требования. В ней должны быть прописаны:

  • дата первого обращения;
  • история болезни (анамнез);
  • оказанные услуги;
  • препараты и расходные материалы;
  • назначение;
  • рекомендации по дальнейшему лечению;
  • диагноз;
  • имя врача.

Как выглядит идеальная выписка

-2

Рассмотреть поближе

Такие выписки дают в большинстве клиник, обычно с ними проблем нет. Но иногда клиники выдают документы, в которых есть только назначения и нет истории болезни.

❌ В этой выписке только рекомендации. Клиенту придётся вернуться в клинику за полной информацией, чтобы страховая приняла документы.
❌ В этой выписке только рекомендации. Клиенту придётся вернуться в клинику за полной информацией, чтобы страховая приняла документы.

Что должно быть в чеке

Главное, чтобы данные чека совпадали с назначением или выпиской.

-4

Иногда присылают чеки и выписки от разных юрлиц, чаще всего это мошенники. Страховая всё тщательно проверяет и отказывает в возмещении расходов. Но если этому есть объяснение — сообщите специалисту поддержки, все обстоятельства примут к рассмотрению.

Как получить выплаты без лишних хлопот

Помогите человеку из службы поддержки разобраться в ваших документах. Постарайтесь собрать все документы так, чтобы расходы были прозрачны и обоснованы.

✅ Дмитрий привёл собаку на осмотр, а после осмотра терапевт направил их на рентген. После рентгена собаку отправили на операцию. Все три места — разные организации. Но Дмитрий собрал документы, в которых видно, что врачи рекомендуют друг друга, и у страховой не было поводов отказать в выплате.

Страховая возмещает только те обследования и медикаменты, которые выписал ветеринар.

❌ Алексей привёл кошку к ветеринару, получил направление на рентген и заодно сдал кровь питомца на биохимию. Страховая биохимию не возместила, потому что рекомендации от врача не было, это было желанием хозяина.

Если вы переживаете, что потратите деньги, а потом не получите возмещение, проконсультируйтесь с нашей службой поддержки. По любым вопросам пишите в чат на сайте, в мобильном приложении или звоните 8 800 222 5892.

Автор: Климент Лысенко, Редактор: Климент Лысенко, Дизайнер: Климент Лысенко, Корректор: Александра Смаракова