Вчера появилась новая запись откровений принца Гарри. Сделанная в рамках проекта, посвященного психическому здоровью "Я, которого вы не видите".
Данную часть можно, наверно, назвать самой эмоциональной, ведь в ней принц Гарри говорит о трагически погибшей матери. О периоде, когда он пережил настоящее горе.
Он описал самый страшный момент во время похорон принцессы Дианы:
"Для меня больше всего запомнился звук копыт лошади, идущей по аллее, дороге из красного кирпича. К этому моменту мы оба были в шоке".
Он также сказал, что в это время просто шел, выполняя действия, которые должен был. Было ощущение, что находился вне своего тела, показывал лишь десятую долю эмоций, которые проявляли другие. Хотя в мыслях было одно:
"Это была моя мама, а вы ее даже не встречали!".
"Я был так зол на то, что с ней случилось, и на то, что правосудия вообще не было. Те же люди, что преследовали ее в туннеле, сфотографировали ее умирающую на заднем сиденье этой машины".
Напомним, Гарри тогда было всего 12 лет, принцу Уильяму 15.
Герцог Сассекский подчеркнул, что после похорон тема гибели принцессы Диана не поднималась в семье. Все молчали, а он думал, что слова не могут ее вернуть, поэтому нет смысла говорить об этом.
И это молчание вернулось ему в качестве психических проблем через несколько лет. Пытаясь найти поддержку в семье, он наталкивался на молчание. Ему посоветовали просто выполнять свою роль, помощи от окружения получить не удалось.
"Но во мне чертовски много моей мамы. Мне кажется я вне системы, но я еще застрял в ней. Единственный способ освободиться и вырваться наружу - это сказать правду".
В итоге проблемы вылились в желание забыться, и принц использовал крепкие напитки с этой целью. В какой то момент понял, что так продолжаться не может. Он отметил, что в возрасте от 28 до 32 он жил, как в кошмаре. Панические атаки, сильное беспокойство...
Но Меган Маркл, тот человек, который помог ему осознать, что ему требуется помощь профессионалов. Мысль о том, что он может потерять эту женщину подстегнула его серьезно заняться психическим здоровьем, и изменить свою жизнь.
Герцог подчеркнул, что жизнь, которой приходилось жить его маме была ужасной. Постоянное преследование папарацци, в его воспоминаниях Диана в слезах, ведет автомобиль, пытаясь оторваться от преследователей. Так было каждый ее день.
И подобное могло повториться уже с его женой, на которую в Великобритании также давили таблоиды. Поэтому решение уйти из дворца и переехать в США стало для его семьи единственно правильным.