Найти тему
FoxBunny__

Рождение популярной игры Minecraft

Добро пожаловать в Minecraft!
Добро пожаловать в Minecraft!

Minecraft… Игра, о которой вы можете услышать абсолютно везде. На улице, в диалоге школьников, увидеть на вкладке «в тренде» YouTube может каждый.

Огромный свободный мир без особых целей и задач, состоящий из миллиардов кубов разных текстур напоминает конструктор Lego, поместившийся в электронной устройство. На данный момент в Minecraft можно поиграть на таких гаджетах, как ПК, смартфон, планшет, консоль, Nintendo Switch и т.д. Здесь вы сами выбираете, чем вам заняться: построить город, найти деревню, добыть алмазы или победить главного противника игры – дракона Края.

Дракон Края - главный босс игры
Дракон Края - главный босс игры

Начало великой игры

Идея об этой игре у юного Маркуса Перссона, любителя посидеть в бенди вместо прогулки с друзьями (которых кстати у него особо не было), появилась в городе Эдсбюн. Мальчик любил собирать дома часами на пролет интересный конструктор Lego. Так же Маркус Перссон известен под псевдонимом Нотч (Notch).

К семи годам Маркуса отец подарил ему первый компьютер – Commodore 128, а спустя год Перссон уже написал свою первую программу. Тогда же семья переехала в Стокгольм, и если в Эдсбюне у будущего создателя Minecraft была хотя бы пара друзей, то в столице Швеции он стал еще более замкнутым.

К сожалению, родители его развелись и в конце концов мальчик пережил смерть отца. Перссон не смог окончить школу.

Маркус Перссон- разработчик игры Minecraft, Нотч
Маркус Перссон- разработчик игры Minecraft, Нотч

Учеба и работа.

Маркус Перссон отучился на онлайн-курсах программирования, работал в компании Midasplayer (позднее ставшую известной как King.com – разработчик мобильной игры Candy Crush). Он познакомился с Якобом Порсером, таким же застенчивым молодым программистом (вместе они придумывали игры). Далее Маркус увольняется из компании из-за недовольства начальства в сторону его разработок и переходит работать в фотохостинг Jalbum. Там на его хобби никто не обращал внимания.

В то же время Маркус увлекался игрой Infiniminer – в ней игроки соревновались в добыче ресурсов за ограниченное время. Спустя месяц после релиза создатели Infiniminer прекратили поддержку проекта и опубликовали исходный код, чтобы все желающие могли создавать пользовательские модификации на основе их игры. Так Маркус Перссон сотворил Cave Game:

Игру наполняли всего два куба- трава и булыжник. Ни физики, ни ландшафта игроки не наблюдали. Но в первом геймплейном ролике Маркус сказал, что он будет заниматься разработкой игр и снабжать её все более интересными фишками и ресурсами.

Рост проекта был очень заметен. Cave Game наполнился жидкостями (вода и лава), рандомные блоки травы и булыжника заменились островками с растительностью и пляжами. Затем разработчик внес в игру руду, древесину, физику, воду, облака и NPC. Название Cave Game официально получает имя Minecraft.

Популярность игры

В 2010 году продано по 400 копий альфа-версий игры в день (за $6, на минуточку). В команде Маркуса появляется его друг Порсер и бывший начальник, гендер Jalbum, Карл Маннех. Рождается компания Mojang, что означает «гаджет» в переводе со шведского.

Тогда же в Minecraft заложили все те основы и механики, вокруг которых потом строилась игра. Появляются разные типы местности (биомы), красный камень для создания механизмов в игре и многое другое.

Рождается мультиплеер в режиме «Выживание». Первыми «деньгами» в игре являлись золотые слитки. Популярность игры ростет…

Популярность игра набирала и в YouTube. Тысячи видеороликов по данной игре набирали миллионы просмотров и Minecraft рос.

Продажи

Продажи Minecraft росли с невероятной скоростью: в июле 2010 года Mojang реализовала двадцать тысяч копий, а в апреле 2011-го – уже миллион. Неизвестный инди-проект меньше чем за год превратился в феномен игровой индустрии.

«Это одна из сильнейших инноваций, которые я видел в играх за последние десять лет. Minecraft ломает все игровые правила: в ней сложное обучение, нет системы уровней персонажа и опыта, нет структуры миссий, нет измеримого прогресса, и все же она крайне успешна», – так описывал игру Питер Молинье, создатель серии Fable.

Данные о продажах Minecraft с сайта https://minecraft.fandom.com
Данные о продажах Minecraft с сайта https://minecraft.fandom.com
Спасибо за просмотр статьи! Комментарий, репост и лайк покажет мне заинтересованность в данной статье. Чем больше активности, тем больше я начну выпускать статей по данной игре. Пишите в комментариях, о чем бы вы хотели узнать из игры Minecraft и я напишу об этом статью.