Найти в Дзене

Индийский рынок должен стать важным рынком для Škoda. Вот почему Auto Expo в этом году в Нью-Дели представляет несколько интерес

Традиционные автосалоны в Европе в последние годы не привлекали так много внимания, но в некоторых частях мира интерес к таким автосалонам все еще существует. Это также относится, например, к Индии, где в Нью-Дели проходит автомобильная выставка Auto Expo 2020, где также представляет себя автопроизводитель Škoda.

В то же время Индия должна стать важным рынком для автомобилестроения в Млада-Болеславе в будущем; в рамках VW Group она даже отвечала за разработку совершенно новой платформы MQB A0 In для местного рынка. Именно поэтому компания с крылатой стрелой на эмблеме широко представлена ​​на Auto Expo 2020.

Наибольшее внимание уделяется концепции Škoda Vision In , которая является лишь первым ощутимым доказательством работы над архитектурой MQB A0 In. Это модель городского внедорожника, которая будет представлена ​​в Индии в этом году. Концепция уже построена на основе новой архитектуры, которая должна быть в значительной степени локализована для местного рынка. Новые компоненты для серийных автомобилей теперь будут в основном производиться непосредственно в Индии, в то время как сегодня Škoda импортирует большую часть деталей в Индию для сборки автомобилей на месте.

-2

Но дело не только в Vision In на стенде Škoda на Auto Expo 2020. Новинкой на индийском рынке является Karoq, который представлен в Нью-Дели с двигателем 1.5 TSI мощностью 110 кВт. Его дополняют модели Superb и Kodiaq в роскошном дизайне L&K, обе оснащенные двигателем 2.0 TSI мощностью 140 кВт. Это доказательство того, что у Škoda есть немного товаров премиум-класса на индийском рынке, поэтому она возлагает большие надежды на топовые версии этих моделей.

На стенде также находится Octavia RS 245 мощностью 180 кВт. Однако, если вы с нетерпением ждете следующего поколения, мы можем вас разочаровать. Существующая тройная Octavia все еще предлагается в Индии, включая производную RS.

-3

В Индии до сих пор продается Rapid, а именно его местный вариант с отличительной технологией, особенно в версии кузова седана. Индийский Rapid также видел вариант Монте-Карло, который представлен в Нью-Дели.

Мы также должны упомянуть участие золотого Superb 1948 года , недавно отреставрированного изделия, сделанного в Квасинах, которое также выставлялось в музее Škoda в Млада-Болеславе. Это доказательство не только долгой истории автомобилестроения в Млада-Болеславе как такового, но и его долгой работы непосредственно в Индии.

Уже в 1930-х годах Škoda экспортировала около 90 автомобилей в год в Индию, в частности в 1938 году, седьмой по величине экспортный рынок страны. Индийцы проявили интерес к автомобилям Škoda и благодаря двум экспедициям автомобилей Млада-Болеслав, которые проезжали через страну в предыдущие годы. В начале 1970-х годов Škoda Skopak на короткое время собирали в соседнем Пакистане на базе тогдашней Octavia. В 2001 году Škoda открыла дочернюю компанию в Индии и с тех пор работает в этой стране.

-4