Сегодня мы вам расскажем историю одного из наших покупателей, который столкнулся с неожиданно перегоревшей раньше своего срока лампой Osram Night Breaker.
Никто не спорит, подобные ситуации в силу разных причин случаются. Как действовать в таком случае? Куда обращаться? Ищите ответы в новом отзыве нашего пользователя.
«Пару лет назад как только появились Лазеры приобрёл комплект в интернет магазине, честно уже не помню в каком. При этом естественно проверил через онлайн сервис.
В теме по покупке можно увидеть, что давно пользуюсь продукцией Osram и переустановил на свои автомобили массу разных вариантов ламп именитого производителя.
Попутно замечу, что более 5 лет езжу со штатными ДХО и с весны до осени в Питере светло и практически не включается ближний, т.е. эксплуатация головного ксенона более чем щадящая.
Каково же было мое удивление заметил, что одна лампа стала светить красноватым оттенкомили в моем понимании просто умирать. Переставил лампы местами в фарах чтобы исключить возможные неполадки в блоках фар — проблема в лампе. Стоявшие до этого обычные найт брекеры светят на машине vaucher Евгения без всяких ДХО до сих пор хотя им более трёх лет.
А теперь вопрос, или это брак или подделка. Про подделку есть сомнения в возможности сделать ее — на тот момент эта лампа только появилась, да и проверил я по кодам на сайте. Если это оригинал, то на моей памяти первая история с быстрой смертью лампы. Фото лампы и упаковки есть в теме по приобретению. Упаковка качественная да и лампа ровненькая без кривизны в элементах. Позовём экспертов из Osram на драйве интересно их мнение. Понимаю, что два года и говорить о гарантии смысла особо не вижу. Но все равно буду благодарен за мнение профессионалов.
Сделал фото обеих ламп: сейчас с номером 318181 умирает.
а другая 315949 без вопросов.
По совету одного из комментаторов я написал в компанию Осрам сообщение по электронной почте с кратким описанием ситуации и повторюсь — вопросом подделка или брак. Там же я написал, что после приобретения мной новой лампы готов предоставить для анализа и выводов свою «красную» для получения ответов и их публикации тут.
Быстро среагировав меня с моим вопросом перенаправили в отдел претензий и рекламаций. Пока все развивается штатно. Переслал туда своё первое письмо-обращение.
Ожидаемая первая реакция с констатацией не гарантийного случая, так как с момента установки прошло два года и гарантия на эти лампы стандартная — один год. Все корректно понятно с описанием массы возможных причин не связанных с лампой типа условий эксплуатации негерметичность фары или дефектных блоков.Пока все ожидаемо и понятно и нормально. Моя задача с помощью производителя получить ответ на вопрос что же случилось в чем моя ошибка и донести выводы производителя в массы, т.е. Вам мои читатели.
Далее получаю короткий вопрос сколько по моему мнению часов отработали лампы за эти два года.
От меня до работы 15 минут по пробкам. Напомню у меня установлены ДХО работающие в штатном режиме или по простому с мая по октябрь ближний свет не используется совсем. 20-ый год это самоизоляция и мало перемещений. В 19-м сын съездил в Крым и в Финку или Калининград не помню точно. Резюмирую 500-700 часов — был мой ответ.
А далее … Барабанная дробь — получаю письмо
Леонид, добрый день!
В таком случае, лампа работала недолго.
Прошу уточнить, вы бываете в Москве? Я бы вам выдал лампу …
Заранее спасибо!
Вот и «наш ответ Чемберлену». Браво компании Osram за такую реакцию и такое предложение. Будет оказия заеду и отвезу свою — может будет продолжение истории.
Вот такая сказка с красивым финалом, созданная конкретным манагером компании и утвердившая меня в правильности моего выбора.
Для любителей Хайпа — публикую это по собственной инициативе. Мы часто пишем о негативных случаях. Тут позитивный.
Всем хорошего правильного света и настроения.»