Найти тему

5 Фильмов и Телешоу, утерянных из поля зрения общественности

Оглавление

Много работы уходит на создание фильма или телевизионной программы, такой как написание экрана или телепередачи, передача идеи продюсерской компании, кастинг и все технические задачи, которые включают в себя кинематограф, освещение и монтаж фильма, - все это гармонично сочетается, чтобы создать шедевр, который, надеюсь, будет оценен поколениями. И часто такие презентации действительно оставляют длительное наследие, с такими фильмами, как "Волшебник страны Оз", и Это замечательная жизнь, развлекающая людей на протяжении десятилетий и десятилетий. Но иногда фильмы просто исчезают навсегда, выпадая из поля зрения общественности и памяти из-за возраста, несчастного случая или скандала. Телевизионные программы часто следуют этому примеру полностью или по отдельным эпизодам. Были также актеры, вся карьера которых исчезла из-за разрушительного воздействия времени или политкорректности. Вот несколько примеров постановок, которые канули в лету, и пара, которые чудесным образом вернулись!

1. Вспоминая Валеску Сурат

Одним из ярких примеров того, что вся карьера пропала без вести, является история Валески Сурат (1882-1962), актрисы начала двадцатого века, которая поднялась от рискованной карьеры в водевиле до успешной карьеры на Бродвее. Она была известна своим гламуром и стилем, и она продолжала сниматься в одиннадцати немых фильмах студии Fox с 1915 по 1917 год, воссоздавая себя в вампирских ролях по образу великой Теды Бара.Сурат была действительно актрисой, которую следует высоко ценить, но большинство людей в наши дни, за исключением историков кино, не помнят ее из-за двух значительных событий. Во-первых, в 1928 году она подала в суд на Сесила Б. Демилла, утверждая, что он украл у нее сценарий для фильма, и она была неофициально занесена в черный список в Голливуде, где она больше никогда не работала. Затем, много лет спустя, в 1937 году, все одиннадцать ее фильмов были уничтожены во время пожара в здании, где они хранились в Литтл-Ферри, штат Нью-Джерси, уничтожив все кинематографические кадры ее живой и очень модной карьеры. Вскоре генерал забыл о ней public.In 1962 Валеска Сурат умерла в возрасте 80 лет в доме престарелых, по большей части исчезнув из поля зрения общественности, хотя в те давние, послевоенные дни все взгляды были прикованы к ней…

2. Забыв о Чарли Чане

-2

Вышеупомянутый пожар в 1937 году на складе в Нью-Джерси также отнял часть обширного наследия Чарли Чана, империи, которая началась в 1925 году с романа Эрла Дерра Биггерса "Дом без ключа", и будет включать в себя еще пять книг, комиксы, телешоу 50-х годов и мультсериал 70-х годов. Четыре ранних фильма студии Fox были навсегда потеряны в этом огне: "Чарли Чан продолжает" (1931), "Шанс Чарли Чана" (1932), "Величайшее дело Чарли Чана" (1933) и "Мужество Чарли Чана" (1934). В каждом из этих фильмов Уорнер Оланд снимался в роли Чана, и их отсутствие является досадным пробелом в серии из сорока четырех фильмов с участием мудрого и благородного детектива.Но Чарли Чан не пользуется таким благосклонным отношением в американском обществе, как когда-то, по крайней мере среди населения, которое все еще помнит, кем он был. С 1981 года не было театрального выпуска с Чаном (Чарли Чан и проклятие королевы драконов), что вызвало демонстрации китайско-американских активистов в местах съемок и театрах из-за его приобретенного статуса "Дяди Тома". Персонаж Чана, как известно, был сыгран на большом экране белыми актерами в желтом лице с заклеенными глазами, чтобы выглядеть азиатским, и акцент чопа Суи в сочетании с его сморщенными афоризмами в наши дни слишком не подходит для публики. Это чувство на самом деле может быть большим катализатором культурной настойчивости Чарли Чана, чем старый пожар на складе Fox.Как однажды сказал сам сыщик: Все забыто, как прошлогоднее птичье гнездо…

3. 4 Дьявола, Потерянные В Море

-3

Еще один золотой старичок, потерянный навсегда, - это фильм "4 дьявола" (1928), мелодраматический цирковой фильм, снятый культовым Ф. У. Мурнау для студии Fox. Первоначально он был выпущен как немой фильм, затем переиздан с частичным саундтреком, который придавал фильму определенное прогрессивное отличие, пока одна из актрис, красивая бродвейская кроссовер по имени Мэри Дункан, не одолжила его для вечеринки во Флориде со своими друзьями, где она бросила его в океан. Но, черт возьми, зачем ей это делать?Мэри Дункан вела долгую и элегантную жизнь, прежде чем скончалась в 1993 году в возрасте 98 лет. Ее эскапады включали успешную полосу на Бродвее, недолгую, но сексуальную карьеру в Голливуде и брак в 1933 году с международной звездой поло и бизнесменом Стивеном Сэнфордом. Выйдя замуж, она оставила актерскую карьеру и стала опытным филантропом, правя как королева общества Палм-Бич и ходя в рядах Роуз Кеннеди и герцога и герцогини Виндзорских, поэтому мы можем только предполагать, кто мог быть ее друзьями на той вечеринке во Флориде, где она потеряла фильм. На самом деле большая часть истории-это слухи, возможно, основанные на твердых фактах, но пересказанные так много раз, что у них есть разные версии. Дункан, вероятно, позаимствовал фильм в 40-х годах после Второй мировой войны, что означает, что он пережил пожар на складе Fox в 1937 году только для того, чтобы переспать с рыбами десять лет спустя. И все многочисленные рассказы об этой истории передаются из уст в уста с противоречивыми деталями, некоторые из которых заставляют ее бросить фильм в Тихий океан, некоторые в Атлантику, некоторые в бассейн, а некоторые-уничтожить фильм огнем. Согласно ее собственному свидетельству, она забеспокоилась о горючей селитре в пленке и, опасаясь, что она может взорваться, выбросила ее в океан, не подозревая, что держала в руках единственный экземпляр. Но это само по себе добавляет загадки, потому что "4 дьявола" были выпущены дважды, как немой фильм, а затем по рации, и поскольку предполагается, что Дункан позаимствовал только одну версию фильма, историки все еще надеются, что другая может где-то появиться.Пока этого не произойдет, возможно, еще одна деталь, о которой стоит задуматься, - это то, что они пили на той вечеринке и сколько.

4. Дисней Бросает Темное Наследие

-4

Большинство людей считают фильмы Диснея полезными и занимательными, но компания Уолта Диснея имеет долгую историю включения негативных расовых клише в свои функции, которые многие люди считают неприемлемыми. Вероятно, номером один в этом списке будет Песня Юга (1946), которая изображает чернокожих как равнодушных к неравному обществу, в котором они живут, и изображает расовые стереотипы с такой бесчувственностью, что в одной из анимационных сцен используется термин "смоляной ребенок". С современной точки зрения жизнерадостное принятие персонажами социальной структуры Старого Юга вызывает беспокойство, и многие находят тревожным наблюдать, как улыбающийся пожилой дядя Ремус совершает приятную психоделическую прогулку, распевая Зип-а-Ди-Ду-Да! Этот фильм не показывался в кинотеатрах с 1986 года и не входит в состав потокового членства Disney Plus.Еще одним серьезным затруднением для Диснея стала явно расистская сцена из "Фантазии" (1940), в которой черные кентавретки с ослиными ногами подчиняются светлокожим кентавреткам с лошадиными ногами, вплоть до блеска их копыт. Сцена была вырезана, когда фильм снова вышел на экраны в 1969 году. И фильм "Дамбо" (1941), безусловно, вызывает споры, когда молодой слон встречает группу насмешливых черных ворон, действующих в стереотипном негритянском поведении, одного из которых на самом деле зовут Джим Кроу, названный в честь системы южных законов, которые предписывали расовую сегрегацию! Возможно, худшим примером расизма в фильме является “Песня рабочих”, в которой безликие чернокожие работники цирка изображены в очень унизительной манере, даже используя слова “Хватай эту веревку, ты волосатая обезьяна”. Следовательно, Disney Plus удалил этот фильм из подписчиков, чьи профили моложе 7 лет.Другие фильмы, недоступные для маленьких детей на Disney Plus, - "Питер Пэн" (1953) за уничижительное изображение "краснокожих" и "Аристократы" (1970) за негативное изображение азиатов через поющую сиамскую кошку с зубами и бородой.клишированный акцент.

5. Джек Паар Дважды Удален

-5

Это не просто фильмы, которые часто теряются навсегда; на маленьком экране также есть своя доля жертв…Джек Паар взял бразды правления Вечерним шоу в июле 1957 года в качестве постоянного ведущего вплоть до 1962 года, к тому времени, из-за его популярности, шоу было официально переименовано в Шоу Джека Парра. У Паара был уникальный подход к гостям, который часто был очень эмоциональным, даже до слез, и он помог сделать имена Zsa Zsa Gabor, Лайзы Миннелли и Кэрол Бернетт.Но эпизод, который лучше всего продемонстрировал эмоциональность Паара, вероятно, был бы тем, который вышел в эфир 11 февраля 1960 года. В самом начале шоу Паар узнал, что шутка, которую он сделал накануне вечером, была подвергнута цензуре в сети за использование аббревиатуры "W. C.", сокращенной от ватерклозета, что по стандартам того времени считалось буквально юмором в ванной комнате. Прежде чем покинуть шоу, он сказал зрителям: “Я ухожу с Сегодняшнего шоу. Должно быть, есть лучший способ зарабатывать на жизнь, чем это”. Хью Даунс заменил его, но 7 марта того же года Паар вернулся на сцену и сказал всем: “Как я уже говорил, прежде чем меня прервали…” После того, как смех аудитории утих, он продолжил: “Я думаю, что мои последние слова были о том, что должен быть лучший способ зарабатывать на жизнь, чем этот. Ну, я посмотрел...и там нет”. Джек Паар бросил полотенце и покинул Вечернее шоу в марте 62-го, а Джонни Карсон занял его место. К сожалению, из-за высокой стоимости широковещательной видеозаписи большая часть видеоматериалов, снятых в период с 1957 по 1971 год, была потеряна при повторном использовании лент, что называется ‘стиранием", которое уничтожает исходный контент. Только несколько эпизодов Вечернего шоу до 72-го года были восстановлены, некоторые только частично, и в основном из-за кинескопов, аудиотреков или домашних фильмов с камерой, направленной на телевизор.So...in 1960 Паар, возможно, удалился от Сегодняшнего шоу почти на целый месяц, чтобы подчеркнуть свою точку зрения, но студии NBC удалили визуальные доказательства его отсутствия, а также большую часть его пребывания в качестве ведущего шоу, "стерев" их. Оооо...ирония судьбы…