Коворкинг оценили многие компании, фрилансеры, начинающие и опытные предприниматели. Говорить о преимуществах коворкинга для фрилансеров можно бесконечно: полностью организованное для работы место, рабочая атмосфера, соседство активных и амбициозных людей – все это способствует продуктивной деятельности. Преимуществ для компаний тоже немало: порой владельцам бизнеса выгоднее организовать работу команды именно в формате коворкинга, чем арендовать и содержать полноценный офис. В этом случае стоит позаботиться о том, чтобы в коворкинге команда работала так же продуктивно, как и в офисе. Расскажем, что может снизить работоспособность сотрудников в опенспейсе.
Причина № 1. Расслабленная атмосфера
Дело в том, что в опенспейсе часто работают фрилансеры и команды без контроля руководителей. Не слишком ответственные работники могут отвлекать остальных разговорами, просмотрами видеороликов. Кроме того, часто в коворкинге начинающие предприниматели заводят новые знакомства – такое «наведение мостов» занимает время и отвлекает от работы.
Причина № 2. Постоянная суета и шум
Если для ваших сотрудников важна высокая степень концентрации или существенная составляющая их работы – это звонки и переговоры, то посторонний шум будет мешать и снизит эффективность труда. Если среди работников есть интроверты, трудиться в опенспейсе им будет тяжелее.
Причина № 3. Накладки с переговорными
Часто в коворкингах предусмотрены не только рабочие места в опенспейсе, но и отдельные кабинеты для проведения деловых встреч. Если вашим сотрудникам нужно встретиться с клиентами, можно забронировать такую переговорную на определенное время. Однако стоит учесть, что переговорные очень востребованы, а встречи ограничены во времени: сотрудники и клиенты могут оказаться в ситуации, когда окончания предыдущей встречи нужно будет ждать в коридоре. Или, напротив, им придется прерывать беседу. Это может вызвать негатив клиентов и сказаться на эффективности работы команды.
Как бороться с проблемами
Избежать снижения работоспособности сотрудников поможет грамотный выбор пространства. Если вы как руководитель считаете, что активность других резидентов может мешать вашим сотрудникам, обратите внимание на персональные офисы, такие как в Workki, — в них гораздо тише. Плюсы таких офисов еще в том, что их можно закрыть на ключ, сделать перестановку мебели и даже зарегистрировать в них свою компанию. Если работа ваших сотрудников связана с постоянными переговорами, можно воспользоваться специальными Skype-переговорными, где хорошая звукоизоляция.
В Workki мы заботимся о том, чтобы все резиденты могли работать с комфортом.