Сейчас такое время, что великие актёры и артисты появляются на наших экранах не только в любимых фильмах, но и в сомнительных рекламных роликах. Говорят, что сегодня деньги — главное и купить за них можно что угодно, мол у каждого человека есть цена и нужно её только узнать.
А посмотришь на рекламные ролики крупных компаний, в которых снимается, например, Безруков и кажется что все действительно так, как говорят. Сегодня я расскажу о двух звездах, которые несмотря на предложения огромных сумм не стали сниматься в рекламе.
Наталья Гончарова
Думаю, есть поклонники Натальи, она чемпионка мира по волейболу и была несколько раз названа самой красивой волейболисткой мира, как думаете, это достаточная величина? Также Наталья очень любит собак, в её профиле инстаграм очень много фотографий с её домашними питомцами. На этом наглые рекламщики и решили сыграть.
По словам девушки, её неоднократно поступали предложения о рекламе, но они были не интересны. Заработок позволяет не искать дополнительного дохода, а сниматься в глупой рекламе и терять поклонников её не прельщает. Однако, на одном интервью она рассказала о случае, который её заинтересовал.
Один раз ей предлагали стать официальным лицом корма для собак, предлагая при этом ну очень хорошие деньги. Но она не согласилась, так как по отзывам товар был так себе, и для личного пользования она не стала бы брать его. “Как же я буду советовать его другим” — Сказала она.
Александр Михайлов
Александр всего один раз ответил на вопрос по поводу его съемок в рекламе. Он сказал, что поступает много предложений, даже от банков, но ему они не нравятся. Заработок, конечно, может оказаться хорошим, но деньги приходят и уходят, а стыд и подпорченная репутация — остаются.
По моему мнению, это прекрасная позиция известной личности, как впрочем, и у Натальи. Нельзя рекламировать товар, если ты не пользовался им сам и тем более, если он тебе не нравится. Это, конечно, не касается рекламных актёров, ведь это их работа, да и у них нет миллионов фанатов, которые слушают своего кумира аки мессию.
А рекламы в современном мире стало и так много, с каждого чайника вещают о выгодных кредитах, новых товарах, акциях и скидках. Покупательская способность населения страны падает и фирмы готовы биться за каждого клиента.
Если маленькие компании стараются улучшить сервис, давать больше за меньшие деньги, то крупные просто сливают бюджеты небольших государств в рекламу. И видимо, это работает, налоговые декларации, поданные крупными компаниями, есть в открытых источниках, вы можете увидеть, что их доходы растут с каждым годом.