Найти тему
Звёздный Дождь

Прощённая

"Прощение есть оружие мести, но не всякий может им воспользоваться.." (Звёздный Дождь)"Прощение есть оружие мести, но не всякий может им воспользоваться.." (Звёздный Дождь)

- Я не могу говорить, муж дома. Я сейчас приеду. Подожди. - Оля отключила телефон, вздохнула и посмотрела в зеркало. На неё из зеркала смотрела ухоженная красивая женщина в модном костюме.

" Да, я ещё очень ничего. - Подумала она, поправляя причёску. - Правильно за Лёньку пошла, он хорошо зарабатывает и для меня ничего не жалеет. Такой брюлик, как я, должен быть в дорогой оправе Любит меня, но до Гиви ему далеко. У Гиви темперамент истинно грузинский, а Лёнька усталый после работы повозится, посопит и спатоньки... Ну, ничего, мне с ним удобно. Хотя с Гиви шикарно!".

Оля взяла сумочку, ключи от машины и чмокнув мужа в щёку, соврала, что едет на шоппинг с подружками. Леня кивнул, просматривая документы.

Она вернулась поздно вечером, пахнущая шампанским, немного навеселе. Мужа не было. Снова по работе поехал. Чудной. Хотя, три шубки в шкафу, деньги на карточке, машина на стоянке уверяли Олю, что не такой уж чудак муж. Лох, правда, и изменяет она ему чуть ли не на его глазах, а он глазам не верит.

Оля шмыгнула в душ, потом открыла холодильник. "Нет, на ночь не надо. - Решила она. - Такую фигуру портить грех"

Она разделась и легла. Ласки Гиви до сих пор помнило её тело. Оля вздрогнула и закрыла глаза, вспоминая прошедший вечер.

Это было шикарно! Большой букет роз, шикарный номер люкс в гостинице, шампанское, такое холодное, просто прелесть! Фрукты, конфеты... Потом ласки...

Лёня приехал домой за полночь. Послезавтра компания подписывает важный контракт со шведами. Нужно выспаться. Условия контракта им просмотрены, юристами одобрены, копия по электронной почте отослана в Стокгольм для рассмотрения. А послезавтра гости из Европы станут партнёрами. И тогда денег будет больше, он купит большой красивый дом, где красавица-жена будет принимать подруг и хвастаться положением. А потом они поедут на Бали. Или Багамы. Или Канары...

С такими мыслями он уснул. Рядом тихо сопела супруга, слегка постанывая во сне.

День подписания контракта. Торжественная встреча гостей, двух высоких мужчин и блондинка в качестве их секретаря и переводчика, заседание в конференц-зале компании, долгие переговоры и разъяснения. Потом само подписание, фуршет и долгожданная поездка домой.

Настроение у Леонида было певучим. Он буквально летел домой за рулём авто. По дороге заскочил в магазин, купил вина и фруктов. Очень хотелось отметить этот день в компании любимой супруги.

Однако, войдя в квартиру, жены он не обнаружил. Только записка "Уехала ненадолго к Наташе, ужин на столе. Скоро буду. Цём, Оля".

Леня снял пиджак, галстук и аккуратно повесил их в шкаф. А этот момент раздался звонок на сотовый. Номер не был из контактов. Леня снял трубку.

- Алло!

- Здравствуйте. Я не знаю, как вас зовут, но вы муж Ольги Николаевны Серовой?

Сердце учащенно забилось, предчувствуя неприятности. Голос был женским и официальным.

- Да, я. Леонид Сергеевич Серов.

- Господин Серов. Это из больницы номер пять вас беспокоят. Ваша супруга...

- Что с ней???!!!

-... Доставлена каретой "Скорой Помощи" в отделение кардиологии. - Сухо продолжала женщина.

- Что случилось???!!!

- Паралич всего тела. Может только говорить.

- Я сейчас приеду! - Лёня подскочил к шкафу, выхватил пиджак, положил в него сотовый, бумажник, схватил ключи от машины и рванул по лестнице, едва успев захлопнуть дверь...

Руки тряслись. Его Олечка... Что же случилось? Авария?

Больница находилась в двадцати минутах езды, вечер был уже довольно поздним, дорога была пустой. Лёня домчался за десять минут. Хотя это время показалось вечностью ..

В санпропускнике сказали, что его жена на первом этаже в третьей палате. Но пропускать его к ней отказались - время посещения больных по графику уже вышло. Но рассказали, что "Скорую" вызвали из гостиницы. Привезли совершенно без одежды, которую потом доставил "какой-то нерусский".

Что она делала в гостинице? Почему голая! Что за нерусский привёз вещи? Лёня не хотел даже представлять себе, что Олечка ему изменила. Но эта мысль упрямо лезла в голову, когда он сопоставлял факты.

Он уехал домой, заплатив медсестре за услуги сиделки на сутки.

Ночь была беспокойной. Дурные мысли лезли в голову и гн постоянно себя спрашивал - что он будет делать, если измена? Гнать в шею, разводиться, убить или... простить?

Под утро он всё-таки уснул. Утром провожали шведов в аэропорт. Тепло попрощались, помахали руками и иностранные гости отбыли восвояси.

Лёня помчался в больницу. По дороге купил цветы, фруктов. В этот раз его впустили. Оля лежала в палате не одна, там были ещё две довольно пожилые женщины. Лёня взял стул и сел возле кровати.

- Как это случилось? - Сухо спросил он.

- Я не знаю. - Еле слышно проговорила Оля. - Потеряла сознание, потом пришла в себя, шевельнуться не могу... Руки ноги не слушаются...

- Так, понятно. В общем, скоро тебя перевезут в ВИП палату. Лежи, отдыхай. Потом разберёмся.

Лёня договорился о переводе Оли в отдельную палату с комфортом, нанял сиделку и пошёл искать лечащего врача. Тот был у себя в ординаторской.

- Странный случай. - Сказал он. - Анализы в норме, сердце как новое, причин для паралича не вижу. Сегодня будет консилиум, там мы это обсудим. Пока только покой.

- К ней больше никто не приходил?

Врач пожал плечами.

- Вроде нет. Спросите у дежурной медсестры.

Лёня поблагодарил врача, вышел в коридор и подошёл к столику, за которым что-то писала дежурная. На его вопррс она ответила отрицательно. Лёня молча кивнул и пошёл на выход.

В вестибюле гостиницы было прохладно. Лёня был здесь в первый раз. Он огляделся и увидел стойку ресепшена. За ней стояли парень и девушка.

- Здравствуйте. - Поздоровался Лёня. - Вчера у вас "Скорая" девушку забрала. Я её муж. Хочу знать, что случилось?

Парень с девушкой переглянулись. Лёня достал сто долларов.

- Информация щедро оплатится, если мне расскажут правду.

- Ольга Николаевна Серова. - Парень заглянул в компьютер.

- Она тут часто бывала. Каждый день. На второй этаж шла пешком. В двадцать пятый номер.

- Кто там живёт?

- Там приезжий из Тбилиси, Георгий Рустамович Балашвили. - Ответила девушка.

- Он у себя?

- Да. Не выходил.

Лёня швырнул купюру на стойку и направился к лестнице.

У ступенек его нагнал портье.

- Возьмите ваши деньги. - Умоляюще попросил он, всовывая купюру в руку Лёне. - Меня уволят, если узнают, что что-то случилось, а я дал информацию о постояльце.

- Не уволят. Я ему ничего не сделаю, просто поговорим. - Лёня сунул купюру в нагрудный карман рубашки парня. - Возьмите. Вы заслужили.

Он поднялся на второй этаж, нашёл двадцать пятый номер, постучал. Дверь открыл высокий статный кавказец с рыжими усами.

- Гиви? - Спросил Лёня.

Тот кивнул.

- Гиви. А ты кто?

- А вот тебе сейчас объясню. - Лёня втолкнул грузина в комнату и прикрыл дверь. - Я Олин муж.

- Муж???!!! - Грушин удивлённо вытаращил глаза. - Уважаемый, Оля не говорила, что она замужем. Я даже думал её замуж позвать.

- Муж. - Мрачно подтвердил Лёня. Он слегка толкнул грузина в грудь левой, демонстрируя силу. Однако этого толчка хватило, чтобы Гиви отскочил и упал в кресло.

- Генацвале, не знал, честное слово! - Сказал Гиви.

- Помолчи! - Сказал Лёня. - Если бы и знал, что это могло что-то из зменить?

- Не могло. - Грустно сказал кавказец.

Лёня сел в кресло напротив, посмотрел в глаза сопернику. Они были голубыми.

- Мне нужно знать, что здесь случилось. - Сказал он.

- Я не знаю, как тебе такое рассказывать. - Ответил Гиви. - Я неправ.

- Говори как есть. - Посоветовал Лёня. - И постарайся не врать.

- Оля вчера приехала ко мне в три. - Начал он. - Ну, как всегда, цветы, конфеты, шампанское. Потом...

- Понятно. - Прервал его Лёня. - Дальше.

- А потом она лежит, встать не может. Рука-нога не шевелится. Я испугался, водой её полил. Не помогло. Она мычала, потом говорить смогла. Говорит, не могу встать. Я "Скорую" вызвал, вещи её взял и следом на такси поехал. Вещи отдал в больнице...

- Познакомились где?

- В ресторане грузинском. Я сам подошёл, познакомились. Потом она ко мне ездить начала сюда...

- В общем так, Гиви. - Лёня встал. - Я тебя не осуждаю, ты мужик. Сука не захочет - кобель не вскочит. К тебе претензий нет. Но очень тебя прошу - больше никаких встреч с моей женой.

- Конечно! - Гиви встал и провёл гостя до двери. На выходе спросил:

- Может, помощь нужна, деньги, лекарства?

- Нет, спасибо. Справимся. - Сухо ответил Лёня и вышел.

На парковке он сел в машину и задумался. Что хотел узнать, он узнал. Правда, пусть и такая неприглядная, но правда. Осталось, чтобы Оля сказала ему правду. Сама.

Он поехал в больницу. Оля встретила его напряжённым взглядом. Она поняла - он знает правду. И страх сковал внутри сердце.

- Я всё знаю. Но хочу, чтобы ты сама мне всё рассказала. - Сказал Лёня, садясь на стул, после того, как ушла сиделка.

- Может, потом? - Спросила Оля слабым голосом.

- Сейчас! - Рявкнул муж.

Она таким его ещё не видела.

- Я была с Гиви... Я тебя... Не люблю...

- Я это уже понял. Замуж за деньги вышла?

- Да. С тобой удобно. Хорошо. Но любовник ты никакой. Всегда вялый какой-то....

- Давно изменяешь мне?

- Нет. Вот только с Гиви...

Лёня молча вышел.

Через два дня он забрал её под расписку из больницы, на руках вынес в машину, привёз домой.

Удивление Оли не знало границ. Она не понимала, простил он её или что-то придумал. Но он нанял сиделку дома, вечером сам ухаживал за ней. Приглашал врачей, светил медицины. Но те ничего не могли сказать.

Он обратился к ясновидящей. И быстро убедился в шарлатанстве. Что делать он не знал.

С тех пор, как Лёня привёз жену домой, прошло две недели. Однажды, вернувшись с работы пораньше, он встретил соседку, сидящую на лавочке возле подъезда. Людмила Ивановна всю жизнь проработала в каких-то органах, под старость, оставшись совсем одна, стала верующей.

Опасаясь долгих проповедей, Лёня поздоровался, и хотел юркнуть в подъезд. Но соседка его окликнула. Не реагировать на зов пожилого человека крайне невежливо. Лёня вздохнул и обернулся.

- Как супруга? - Поинтересовалась старушка.

Лёня снова вздохнул, на этот раз тяжелее.

- Понимаю. - Кивнула Ивановна. - А тебе и посоветоваться не с кем. Друзей-то не нажил хороших с этим своим бизнесом. Всё гоняетесь за деньгами, а настоящих отношений и нет. Мы вот, в мою молодость, сухарику рады были. А кусок сахару так то вообще праздник. Зато и дружили, и любили по настоящему, без этого вашего секса.

Лёня присел на лавочку рядом.

- Я ведь знаю, что тебя мучает и ест изнутри. - Продолжала Ивановна. - Жена твоя в блуд впала. Да?

Лёня насторожился. Неужели соседки уже трепят языками на лавочке? И откуда они узнают?

- А ты и не знаешь, что теперь делать. - Сказала бабушка. - Ты не удивляйся, мне по вере Бог дар предвидения дал. Я вижу теперь людей, что с ними случилось, и что будет. Я с тобой, как с сыном поговорю.

- Ивановна, а кто ещё знает про Олю?

Старушка улыбнулась.

- Не волнуйся, я только знаю. Потому что, говорю тебе, дар у меня. Не веришь? У тебя в машине в бардачке флешка лежит, которую ты уже неделю ищешь. Забыл? Поди, посмотри. Ступай, ступай.

Лёня встал, открыл машину, достал из бардачка флешку. Он и правда её забыл и искал неделю.

Растерянный, он подошёл к лавочке.

- Знаю, как горю твоему помочь. - Сказала Ивановна неожиданно. - поезжай завтра в монастырь за городом. Там архидиакон Михаил служит. Он тебе поможет. Супругу твою за измену Бог покарал. Ангел тело ей скрутил. Так и помрёт, если не покается. Ибо Господня она, а не бесова. Оступилась. Покается и пройдет всё. Но только архидиакону. Иди, родной, иди к жене, ей кушать надобно. Сиделка ждёт, уйти хочет. Время дневное её вышло.

Лёня поблагодарил старушку и пошёл домой. Дома он отпустил сиделку, приготовил ужин, покормил жену.

Потом он отнёс её в ванную и искупал как маленькую. Потом переодел в свежее бельё и уложил в кровать.

- Ты за мной, как за дочкой ухаживаешь. - Сказала Оля.

- На то и семья, чтобы когда один оступился, второй ему руку подал. - Ответил Лёня.

- Ты считаешь, я оступилась? - Спросила жена.

- Да. Ты оступилась. А теперь расхлёбываешь по полной.

- Да. Я виновата. Знаю. Но и в тебе проблема. Ты ведь весь в делах. Деньги,деньги, деньги... Бизнес, работа... А ко мне остыл. Детей у нас нет. Всё некогда тебе. Да и когда будут, разве будет у тебя время? Вот я и оступилась, как ты говоришь. Но ты прости меня, дура я. Знаю, нет прощения измене. А ты всё равно прости. Хоть чуть-чуть...

- Завтра привезу одного попа. Ему исповедуешься. А потом решим, что с тобой делать. - Ответил муж.

Утром Лёня поехал в офис, отдал распоряжения и уехал в монастырь. Там он спросил архидиакона Михаила. Его повели к монаху. Высокий, смиренного вида, мужчина в рясе и очках ждал его в трапезной.

- Попьем чаю. - Предложил он.

Они пили чай с печеньем и Лёня рассказывал обо всём.

- Хорошо бы и тебе покаяться, Леонид. - Сказал архидиакон. - Но не веруешь ты. Это плохо.

- Нет, ну я, как бы понимаю, Бог есть, но принять не могу почему-то. - Развёл руками Лёня. - Я в Бога верю, но не до фанатизма.

- Какая неправильная фраза : "верю в Бога". - Монах поправил очки. - Отдаёт сомнением. Сомневающийся, это все равно, что неверующий.

- А как правильно?

- Правильно - верю Богу. То есть, в Его существовании ты уже не сомневаешься, и информацию, переданную Им принимаешь.

- Я понял. Так мы поедем?

- Поедем. - Сказал монах. Сейчас из хора подойдут певчие и поедем. Вычитывать стану.

- Я что-то должен? - Спросил Лёня.

Монах усмехнулся.

- Мы не фирма по оказанию услуг. Если есть желание - пожертвуй на монастырь сколько сам решишь.

Лёня достал сто долларов и протянул монаху. Тот рассмеялся.

- Не мне, в храме при монастыре есть коробочка. Туда отнеси.

Лёня сбегал, положил деньги. Выходя, даже неумело перекрестился.

- Смотри! - Рядом вырос молодой монах. - Три пальца сложил. Потом ко лбу. Во имя Отца, к животу, во имя Сына, к правому плечу и Святого к левому Духа! Понял?

- Спасибо. - Лёня перекрестился снова. Молодой монах удовлетворённо кивнул. Лёня вернулся к архидиакону. Там его уже ждали две женщины из хора певчих и сам монах.

Покаяние и вычитывание длилось около часа. Лёньку выгнали из комнаты на время покаяния. Потом Олю причастили. Песнопения прекратились.

Архидиакон вышел из комнаты.

- Мне бы руки помыть. - Обратился он к хозяину.

Лёня указал на ванную. Сам подал свежее полотенце, мыло. Монах вымыл руки.

Лёня собрался везти назад братию, когда дверь спальни отворилась и на пороге появилась Оля. Она осторожно, босиком вышла в прихожую, чтобы поблагодарить монахов за спасение.

- Оля? - Воскликнул Лёня.

- Спасибо вам. - Оля от души поклонилась монаху и певичкам.

- Чудо! - Зашептали певички.

- Вам надо поесть. - Посоветовал архидиакон.

- Я скоро вернусь. - Пообещал Лёня и вышел в подъезд.

Он отвёз братию в монастырь и быстро приехал назад

У подъезда сидела Ивановна.

- Встала? - Улыбнулась она

- Встала. - Ответил Лёня.

- Удели внимание, присядь. - Старушка похлопала по месту на скамеечке рядом с собой.

Лёня сел рядом.

- Что будешь делать дальше? - Спросила бабушка.

- Не знаю. Измену простить сложно.

- Так ты уже простил. Домой привёз, ухаживал. А то, что люди скажут - забудь. Злых языков полно. Главное, что тебе в сердечке заложено.

- Я простил. - Спокойно ответил Леонид.

- Вот и чудно . - Улыбнулась бабушка. -Ну, ступай к жене.

Лёня рванул домой. Уже в квартире он понял, как на душе стало легко.

Оля сидела на кухне и пила кофе. Он сел напротив.

- Сначала я хотел тебя убить. - Сказал он. - Но это не выход. Я хотел тебя выгнать. Не смог. Я решил простить.

- Мне уйти? - Тихо спросила она.

- Оставайся. - Ответил муж. - Но больше измен я не потерплю.

Оля обняла его за шею и поцеловала в щёку.

- Давай пересмотрим нашу жизнь. - Предложила она.

- Давай. - Согласился он.

Через время Серовы назвали новорожденную дочь Людмилой...

Изображение из свободных источников.

Дорогой читатель! Благодарю за прочтение! Понравился рассказ? Ставь лайк и подписывайся на канал, чтобы не пропустить следующие истории .

А ты смог бы простить измену? Ответ пиши в комментариях.

Твой Звёздный Дождь