Держите чек-лист проверки поста перед публикацией. Следуйте правилам, и повышайте свои охваты, вовлечение и продажи.
Весь сок в карусели
▪ 1. Заголовок. Любой пост начинается с заголовка, он влияет на решение - читать дальше или нет. Привлекательный заголовок повышает % вовлечения
▪ 2. Обложка. Минимальная обработка в том же VSCO и т.д., повысит качество картинки, а значит будет лучше цеплять глаз
▪ 3. Введение. Не нужно воды, размышлений. Сразу вводите в суть дела, о чем пост, и чем он будет полезен
▪ 4. Цель поста - результат, которого вы добиваетесь - прогрев аудитории (доверие, экспертность) или продажа
▪ 5. Польза. Чем конкретно этот пост будет полезен людям? Хватит писать контент ради контента.
▪ 6. Списки. Они визуально повышают привлекательность и облегчают чтение
▪ 7. Эмодзи. Минимум смайликов позволяют лучше ориентироваться в посте, много - вызывают отторжение, отвлекая от контента
▪ 8. Абзацы. Читать текст с проставленными абзацами всегда проще. Легче читать - выше % дочитываний
▪ 9. Призыв к действию. В конце нужно направлять аудиторию на целевое действие - комментарий, сообщение в директ и т.д.
▪ 10. Карусель. Картинки всегда воспринимаются легче, чем голый текст. Есть возможность сделать карусель? Делайте. Удивитесь результатам
▪ 11. Суть. 1 пост - 1 тема. У вас всего 2000 символов, чтобы изложить тему. Не нужно пытаться охватить все и сразу - не сработает.
▪ 12. Перечитайте перед публикацией, отдельные моменты решите заменить или перефразировать
▪ 13. Пишите проще. Если можно сказать просто - говорите. Аудитория оценит
Используйте эти 13 правил и повышайте свой уровень контента!
___
👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или маркетингу?
Пиши мне в VK vk.com/smm.sector, помогу как родному