Лада Гранта, по праву, считается самой дешевой и доступной машиной на российском рынке. Конечно, этот компакт позиционируется в сегменте лоукост, но неплохо было бы, если бы он имел конкурентов, а их сейчас нет. Веста и Солярис крупней по габаритам и более комфортабельные, поэтому логичней было бы обратить внимание на более "мелкие" модели и знаменитые японские производители их выпускают.
Конечно, машинки эти будут дороже, в перевод на наши деньги. Но ведь, это именно японские автомобили, которые славятся своей неприхотливостью и безотказностью - а ведь, именно это и требуется от народного авто. Поэтому решил вам показать альтернативу Ладе Гранта, если бы эти модели продавались у нас.
Honda City
Авто основан на базе компактвэна Джаз и представляет из себя седан. Хонда Сити обладает достаточно привлекательным дизайном кузова и стильным салоном с добротной отделкой, высоким уровнем эргономики.
При этом в движение он приводится турбированным 1.0 литра мощностью в 122 силы. Сочетается мотор с вариатором.
Toyota Vios
В качестве платформы для данного седана взята база от компакта Vitz/Yaria. Машинка в прошлом году претерпела рестайлинга и теперь ее дизайн соответствует нынешнему корпоративному стилю марки. А это означает изящество форм и грациозность.
В движение Виоз приводится атмосферным 1.5 литра, мощность которого составляет 107 лошадиных сил. Но и в этом случае предпочтение было отдано вариатору.
Mitsubishi Attrage
Подытожить мне хотелось бы вот таким компактом от Митсубиси. Как по мне, то он самый простой из троицы в плане оформления и отделки интерьера.
С другой стороны, атмосферный 1.2 литра может сочетаться не только с вариатором, но и с обычной механической трансмиссией. Поэтому у не самого состоятельного покупателя есть выбор.