Долгое время являлась постоянным клиентом данного заведения.
Но то, что случилось однажды при доставке просто повергло в шок. Праздновали день рождения дома, когда именинница стала разбирать пакет, то на дне за картонкой обнаружила нож ( неодноразовый!!!). Стоит ли говорить, как было испорчено настроение?!
Направила свой отзыв с фотографией ножа. Со мной связались и в качестве извинения предложили десерт в подарок при следующем заказе! То есть, чтобы передо мной извинились, мне надо сделать еще заказ.
Попросила провести расследование и посмотреть камеры, а меня уведомить о том, как такое могло произойти.
Я привыкла анализировать происходящее, и мне совсем непонятно, как так вышло.
Договорились, что пришлют объяснение на электронную почту. Конечно, никто ничего не прислал.
Я вновь писала-звонила, ведь клиентоориентированность это не про данное заведение.
В конце концов я добилась ответа, что просмотр данных с камер видеонаблюдения результата не дал и такое в практике заведения происходит в первый раз.
«Можем предположить,что это был официант,обронивший нож проходя мимо сборщика заказа», - гласит письмо.
Но как можно обронить нож под картонку в сумке, проходя мимо сборщика заказа???
Для меня вопрос остается открытым.
Как говорится, колобки задумались...
Друзья, что скажете?