Решилась я первый раз заказать обувь через интернет. Вообще не люблю заказывать ничего по интернету. Мне надо видеть товар своими глазами, пощупать руками, примерить и по итогам купить или нет.
Ну тут решилась и заказала. Потому что в розничных магазинах не могла найти то, что мне нужно. Да и скидка была на эти кроссовки 50 %. Доставка была запланирована уже на следующий день, что меня очень обрадовало. Но с утра раздался телефонный звонок. На другом конце спросили заказывала ли я кроссовки. Я ответила, что заказывала.
И подумала, что звонят с тем, чтобы сообщить через сколько курьер доставит товар. Но там оказалось всё намного интереснее!!!!
Мужчина сказал, что кроссовки они мне не могут доставить по причине того, что они закончились. Я стала возражать: «Вы о чём говорите? Как они могли закончится, если мне вчера только оформили заказ, причём по телефону? Посмотрев наличие, озвучив сумму покупки, сумму доставки и оговорив время доставки.»
Ответ мужчины просто меня ввёл в ступор. «Я не знаю, на каком сайте вы их заказывали, но я нахожусь на складе и этой модели у нас уже больше месяца нет. И я звоню вам с тем, чтобы поинтересоваться - может вам другие цвета подойдут?»
Другие цвета меня не интересовали и я отказалась от покупки. Очень расстроилась, потому что уже было подумала, что мои поиски завершились. Хорошо, что у меня нет привычки оплачивать товар онлайн. Ничего, кроме кроссовок я не потеряла.
Остаётся только догадываться, как такое вообще возможно. Как можно так работать? Если твой сайт является посредником между складом и покупателем, то мониторь тогда постоянно наличие товара на складе и не вводи в заблуждение покупателя. А на этом сайте получается как в поговорке - голова не знает, что правая рука делает.
Вот такой был мой первый опыт заказа обуви через интернет. А были ли у кого - нибудь подобные случаи или это мне так «повезло»?
Пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал!