Кепка USA, картонка на рынке, ширма из простынки, дисковый телефонный аппарат, гербалайф, ковёр на стенке, ливерная колбаса с батоном, гриб в банке, кварцевание, квадрат, «стоп, морозильник, стоп, морозильник», чифы и ваучеры, тараканы в спичечных коробках, Love is...
В случае если эти текста вызывают у вас некий резонанс в душе, то «Мир! Дружба! Жвачка!» идет по стопам незамедлительно взглянуть. Вобщем, в том числе и в случае если вы не росли в 90-х, телесериалу всё точно также станет чем изумить.
Когда травка зеленее была
«Мир! Дружба! Жвачка!» от Good Story Media («Физрук», «Звоните ДиКаприо») полностью и всецело посвящён нашим девяностым. Впрочем речь не о балабановской мрачности, которая как правило присуща произведениям об данной эре.
Бандитские разборки здесь также есть, куда уж без них, впрочем ситуация говорится в первую очередь с позиции молодых людей. По причине сего сериал иногда ассоциируют с «Очень необычными делами», и данный дух подросткового приключения вправду есть, и он довольно силён.
В центре ситуации 4 ребенка — Санька, Вовка, Илья и девчонка Женя. Как и практически все подроски 90-х, огромную доля времени они проводят на улице. Семьи у их различные — у кого-либо благополучные, у кого-либо не довольно. Впрочем это не те дети, которые отбирали средства в подворотнях и нюхали клей, а те, собственно что таскали с помоек любой хлам, обустраивая основание, носились по теплотрассам и любили жвачки с вкладышами. То есть, как почти все из нас.
Они именуют себя «Братство крыши» — именно, вследствие того, собственно что основа у их на солнечной крыше одной из панелек. Они играют в квадрат во дворе, братаются на крови дружбы из-за, звонят приятель приятелю, охватывая What is Love в трубку, грезят о спортивных кедах как у Марти Макфлая, — они простодушные, но приятель за приятеля горой.
Но 90-е — время всё-таки сложное. Политическому деятелю оставим, её в телесериале, известность богу, нет. Впрочем от бандитских разборок никуда не подеваться — это всё-таки важная доля времена, как и денежные пирамиды с ваучерами.
Санька с Женей, спасаясь от шпаны, угоняют тачку и вслед за тем разрушают её. Естественно, тачка это была не обычная — она принадлежит диковатому племяннику престарелого бандита, который, аналогично, «держит» половину мегаполиса. Полиция с ним связываться не желает и прогуливается перед ним на цыпочках.
А у Саньки семейство культурная — мама трудится на рынке, отец педагог и пока же несостоявшийся беллетрист. Выясняется внезапно, собственно что в машине еще будто бы были средства, которые куда-то исчезли. Полиция ничего решать не намеревается, и род попадает впросак. Текстом, обычная обстановка в духе лихих 90-х.
Здесь на сцену выходит Алик — дядя Саньки и руководитель шайки «афганцев». Он желает устроить дело миром, но, по ненавистному стечению событий, усилие меж бандами всё-таки наращивается.
Алик, своего рода обычный «старший брат», который всё разрулит,не единственная неувязка, которая сваливается на голову рода Саньки. Вспыхивает инцидент меж его опекунами, грозящийся вылиться в развод, из жилища престарелых приходится забрать деда — жёсткого и императивного человека, который важничает собственными орденами.
В «Мир! Дружба! Жвачка!» большое количество сюжетных рядов, и всякой из их их уделяется столько интереса, сколько надо. Всем в 90-х существовать было сложно, но с задачами надо было когда-то разбираться.
Сейчас стартует новый сезон.