Найти в Дзене
Просто про Авто

Kia Xceed. Необычный Kia для нашего рынка. Сразу турбо двигатель и коробка робот

Здравствуйте господа,сегодня разберём редкий автомобиль корейского бренда Kia XCeed. Автомобиль начали собирать на Калининградском заводе с 2019г, и он по сути является приподнятой версией всеми известного Kia Ceed 3 поколения. Касаемо экстерьера автомобиля главные изменения касаются пластиковых защитных молдингов по всему кузову, немного изменённая передняя и задняя часть автомобиля. Но при этом общее со стандратным Ceedом остались только передние двери.k Интерьер автомобиля добавил немного больше опций, но в целом остался тот же. Подвеска автомобиля была увеличена на 25мм-35мм. Было это достигнуто за счёт установки других стоек и пружин, при этом поведение автомобиля было улучшено в пользу мягкости. Силовых агрегатов под капотом ставилось два это 1.4л G4LD 140л.с и 1.6л G4FJ 160л.с. Первый 1.4л двигатель был разработан в 2016г, имеет алюминиевый блок цилиндров,два фазорегулятора,грм реализован через цепь а турбина имеет собственную разработку. Из особоненностей которые можно отне

Здравствуйте господа,сегодня разберём редкий автомобиль корейского бренда Kia XCeed. Автомобиль начали собирать на Калининградском заводе с 2019г, и он по сути является приподнятой версией всеми известного Kia Ceed 3 поколения.

Kia Xceed
Kia Xceed

Касаемо экстерьера автомобиля главные изменения касаются пластиковых защитных молдингов по всему кузову, немного изменённая передняя и задняя часть автомобиля. Но при этом общее со стандратным Ceedом остались только передние двери.k

Kia Xceed
Kia Xceed

Интерьер автомобиля добавил немного больше опций, но в целом остался тот же.

Салон
Салон

Подвеска автомобиля была увеличена на 25мм-35мм. Было это достигнуто за счёт установки других стоек и пружин, при этом поведение автомобиля было улучшено в пользу мягкости.

Силовых агрегатов под капотом ставилось два это 1.4л G4LD 140л.с и 1.6л G4FJ 160л.с. Первый 1.4л двигатель был разработан в 2016г, имеет алюминиевый блок цилиндров,два фазорегулятора,грм реализован через цепь а турбина имеет собственную разработку. Из особоненностей которые можно отнести к плюсам, на поршневой группе установлены масленные форсунки. Из минусов это масложор после 100тыс.км и так же вытягивание цепи примерно к этому же пробегу. Ресурс около 250тыс.км. В паре с ним идёт 7 ступ робот D7UF1 с двумя сухими сцеплениями. Из особенной и минусов это задержки,рывки и задумчивость при переключениях, маленький ресурс сцепления(около 70тыс.км), иногда падает в аварийный режим. Ресурс около 150тыс.км-200тыс.км. Второй двигатель 1.6л знаком нам ещё с 2011г, так же имеет алюминиевый блок цилиндров,два фазорегулятора,привод грм реализован через цепь и так же имеются масленные форсунки поршневой группы. Из особенностей и минусов это появление масложора на пробегах от 100тыс.км, малый ресурс турбины и цепи грм. Ресурс двигателя около 200тыс.км-220тыс.км. В паре с ним так же идёт 7ступ робот который мы обсудили выше,но при этом он более нагружен из за более мощного двигателя. Соответственно имеет меньший ресурс.

Подвеска на автомобиля в целом крепкая,упругая и до 100тыс.км не будет вас беспокоить.

Лкп и кузов на корейских автомобилях не славятся своими проблемами и не склонны ржавеч если конечно автомобиль не был битый. Kia Xceed в этом плане не исключение.

Ценовой сегмент начинается от 1.5млн.руб и доходит до 2.1млн.руб.

Если вам была полезна статья прошу подписаться и поставить лайк. В дальнейшем будет много полезных статей.