Найти тему
РЕКЛАМАния

Реклама бывает разная - синяя, белая, красная.

Продолжу свое лирическое повествование о рекламе.
Сегодня о том какая реклама бывает. Эта тема не интересная и достаточно скучная, но без нее никак.

Потому что реклама бывает разная.

Самое простое разделение - это реклама наружная, интерьерная, полиграфическая и медиа реклама. Нет, конечно, это не совсем точное (совсем не точное) разделение, но, повторюсь, самое простое для понимания.

Наружная реклама - это все вывески, баннеры, щиты, лайтбоксы, выносные конструкции и прочее. Интерьерная - таблички, картинки, стенды и все что так или иначе украшает внутренний интерьер помещения. Полиграфическая - визитки, листовки, флаеры, буклеты и проч. Медиа - рекламные ролики на тв и радио (СМИ).

Наружная и интерьерная очень тесно связаны, где конкретно провести линию разделения невозможно определить. Например стенд информационный может быть установлен как внутри помещения так и снаружи. Или буквы объемные или псевдообъемные тоже могут быть использованы как для наружной вывески, так и внутри помещения.

А как красиво и оригинально такие буквы будут смотреться на стене в детской комнате или над кроваткой малыша. Вот оно - одно из применений рекламных продуктов в украшении интерьера своей квартиры.

А я бы разделила рекламу на красивую и некрасивую, полезную и бесполезную, умную и глупую.

"Хорошая реклама вызывает желание смотреть ее еще и еще". (кто так сказал не помню, но сказано верно)

Но создать красивую, полезную,умную и эффективную рекламу дано не каждому.

Вот нашла в интернете . Мне нравится.
Вот нашла в интернете . Мне нравится.

Кто-то учится этому долго, годами оттачивая мастерство, а кто-то схватывает на лету. Часто бывает так: сидишь несколько дней, делаешь макет, придумываешь что-то креативненькое, пытаешься воплотить все немыслимые мечты заказчика. Наконец-то "рожаешь" два варианта эскиза. Даже самому все нравится. Потом просто "на отвали" быстренько, совершенно по-своему, невзирая на "мечты" заказчика, "рисуешь" третий вариант. в котором совершенно ничего нет из "хотелок" заказчика. Показываешь заказчику , и он ... ну естественно же... выбирает третий!!! вариант.

Реклама должна украшать , будь то город, улица, магазин и проч., нести умную и нужную информацию, ни в коем случае не быть пошлой и вульгарной, и она должна быть БЕЗ ОШИБОК в тексте.

Но это сугубо мое мнение. А что об этом думаете Вы?

Кому интересно подписывайтесь, будем обсуждать вместе:)