Образование должно измениться. Школа – это не только образование, но и обучение. Дети должны научиться думать, а не "что думать". Давайте сломаем идеологически устоявшуюся интеграцию - она снижает качество образования. Необходимо укрепить компетенцию руководителей школ.
Наше образование должно измениться. Колледжи не имеют серьезности, они утратили свою значимость, а училища и вовсе исчезли как образовательная прослойка. Столь необходимые ремесла утратили свою славу, несмотря на то, что есть очереди за услугами ремесленников. Кроме того, путь к качественному образованию осложняется постоянно растущим административным бременем и жесткой рамочной образовательной программой школ.
Школы учат нас тому, что давно устарело.
Сегодняшнее общество развивается через головокружительную систему. Даже не полезно издавать печатные книги по определенным областям и темам, потому что они не они устаревают задолго до того, как они публикуются.
Время, необходимое для изменения школьной программы, подготовки учителей, создает непреодолимый разрыв во времени между статус-кво и обучением учащихся тому, что им действительно нужно в их будущей карьере. Негибкой системы нашего образования в соответствии с предписанной учебной программой заставляет учителей преподавать вещи, которые не имеют смысла для учеников. И наоборот, они не дают им места для действительно важных вещей для дальнейшей жизни.
А что студенты?
При проектировании архитектуры школьной системы, мы должны четко знать о том, где наше общество находится. Прежде чем студент делает свой выбор профессии, он должен быть ориентирован на то, что пользуется спросом. Большое количество предлагаемых рабочих мест не требует какой-либо конкретной области обучения – если мы забываем о ремеслах, медицине, различных технических областях и т.д. Люди с отличными коммуникативными навыками, иностранных языков, люди с техническими и ИТ-знаниями и те, кто знает, как работать с информацией, как правило, наиболее нуждаются сегодня. И последнее, но не менее значимое, те, кто хочет учиться.
Так чему же мы должны учить учеников начальной школы?
Читать, писать, считать. Ничего из этого. Вместо бессмысленного забивания памяти, мы должны подготовить учеников начальных школ читать книги и мыслить в контексте. Идея преподавания проекта велика. Учитывая скорость развития общества и технологий, школьные программы должны уделять больше внимания мягким навыкам, которые учат учащихся ориентации и работе с информацией.
Также часто забывают, что школа – это не только образование, но и воспитание. Мы забываем посвятить себя развитию социальных, коммуникативных навыков или ухода за телом. Все спортивное воспитание сводится к двум часам физкультуры в неделю. В отсутствие воспитания детей, я также вижу связь между тем, что сегодня гораздо больше взрослых не знают, как бороться с проблемами. Это тоже может быть одним из факторов, почему наш уровень разводов растет, значимость семьи падает, и люди живут все больше и больше в одиночку. Кроме того, не должно быть политической идеологии в школах со стороны государства, некоммерческих организаций и других организаций. В школах они должны научиться думать, а не "что думать".
Давайте оглянемся назад. Хотя предыдущий режим до 1989 года, конечно, не было идеальным решением для образования, ошибкой было отменить многие вещи без контроля качества адекватной компенсации. Одной из них была очень хорошо функционирующая школьная система. И последнее, но не менее необходимое, существуют также молодежные учебные центры, спортивные клубы, связанные со школами.
Инклюзивность в школах снижает качество образования
Как только было введены реформы в систему образования, почти со всех сторон поднялась волна негодования. Кричали учителя, директора школ и родители одноклассников инклюзивных детей (дети, родители которых социально отличимы от большинства родителей). Даже практика не нарушила их позицию, подтвердив, что инклюзивность дискриминирует всех "здоровых" детей и препятствует развитию более успевающих учеников.
Инклюзивные дети «привлекают» внимание учителей. Впоследствии в образовательных учреждениях не остается места для одаренных учеников, которые хотят учиться. Таким образом, талантливые и стремящиеся ученики должны знать о неравных возможностях. Не говоря уже о невероятной «рентабельной системе образования».
Давайте сломаем идеологически устоявшуюся интеграцию. Она ничего не вносит. У нас была отличная система специальных школ. Мне жаль, что я говорю в прошедшем времени. По крайней мере, мы должны защищать специальные и практические школы. Ученики с отклонениями от нормального развития должны обучаются в небольших группах.
Убийственное административное бремя
Деньги налогоплательщиков должны идти, в частности, на качественных учителей и учителей, которым должно быть позволено, работать в соответствии с их потребностями. Следует также укрепить компетенцию руководителей школ. Проблема заключается также в огромном административном бремени, которое из года в год с каждым годом дробит руководителей школ и учителей - в ущерб качеству образования. Следует также упростить программу профессиональной подготовки. Она должна иметь более краткую форму и давать качественным учителям больше свободы.
Выпускной или диплом должен обеспечить счастье наших детей. Такая ерунда!
Большинство родителей не хотят отпускать устаревшее мировоззрение и убеждение, что их дети должны получить диплом средней школы любой ценой, а затем получить высшее образование. Они не понимают, что большинство работодателей частного сектора, больше не волнует, кто и что закончил. Их особенно интересует естественный интеллект, здравый смысл, желание работать и узнавать новое.
Ремесло сексуально
Ремесло - привлекательный образ жизни, он должен стать тенденцией снова и получить потерянную серьезность. Сегодня опытный мастер часто зарабатывает столько же, сколько врач или юрист. И есть очередь за их услугами. К сожалению, многие считают получение учебного сертификата и работу руками чем-то неполноценным. Это должно измениться. Один из способов заключается в просвещении родителей детей, которые заканчивают начальную школу.
Каждый год мы слышим клише, что нам нужно больше мастеров. Но никто ничего с этим не делает. Давайте прекратим принимать студентов без надлежащих условий обучения. Давайте покажем, что путь к счастью - особенно для этих студентов без учебных предпосылок - ведет через ремесло. Давайте участвовать в воспитании ремесленников и индивидуальных предпринимателей. Вместо того, чтобы "нянчить" подростков и заставлять их узнавать пустые факты, давайте ставить гораздо больше практики в обучении. Это относится и к университетским исследованиям.
Все больше и больше студентов, но в то же время снижение образованности
Немного парадокса. Недавние выпускники колледжей с трудом находят работу. Студенты колледжа чувствуют сразу после окончания школы, что теперь, когда они имеют такую степень, работодатели собираются начать борьбу за них. И вот. Никто не хочет принимать их в частный сектор. Или, по крайней мере, не в условиях, которые они себе представляют. Хуже того, они часто ничего не знают и думают, что ждут их повсюду с охотой.
Колледж? Одна наука за другой
Нам очень нужны студенты колледжа. Нам в основном нужны технические дисциплины, медицина или научные дисциплины. Мы должны обеспечить бесплатное качественное высшее образование для одаренных и трудолюбивых студентов с реальным спросом со стороны общества и работодателей. Многие молодые люди, которые затем проводят много лет, изучая излишне, что может быть не для них вообще.
Колледж без вступительных экзаменов? Ну, это полная насмешка.
Каждая школа ищет студентов там, где это может. И как только его поймают, он делает все возможное, чтобы не дать студенту выйти из ее лап без диплома. Все дело в деньгах. Логично, что чем больше учеников в школе, тем больше денег она получает.
То же самое и с выпускниками. Они всегда имел вес, ценность и качество в прошлом.
Я считаю, что правило паритета 80:20 также применяется в области высшего образования, как и везде. Нам не нужно 60% или 50% студентов в населении. Для нас достаточно 25-35%, а то и того меньше.
Сломать минимальную заработную плату и другие разрушительные меры
Бюрократические ограничения разрушают бизнес-среду и творческую деятельность людей. Наступает момент, когда мы должны начать отменять эти бессмысленные меры и сосредоточиться на спасении среднего класса, владельцев малого бизнеса и чешских компаний.
Спасем индивидуальных предпринимателей и компании
Сохранение занятости и социального примирения является абсолютным приоритетом. Но нам нужна реальная занятость, реальные выгоды для экономики, а не виртуальные рабочие места, а рынок труда, деформированный временными субсидиями и различными обменным курсами.
Действительно, чешская правовая и деловая среда раздавлена огромным количеством бюрократии, регулирования, контроля и другой ерунды, от которой мы должны начать избавляться, если хотим дать то же время рост, процветание и сохранить услуги, владельцев бизнеса и среднего класса. Одной из таких бессмысленных и несистемных мер является минимальная заработная плата!
Ложные аргументы о том, что «мы не хотим оставлять папам больше денег» и что «дешевые рабочие забудут свои места» – это просто бессмысленная, дешевая игра чувств. Напротив, при недостаточном повышении минимальной заработной платы эти работники, главным образом в неквалифицированных профессиях, будут не работать дома. Компании могут заменить людей технологиями, например, работу швейцара можно заменить электрической сигнализацией, работу продавца автоматическим кассовым аппаратом и т.д.
Регулирование цен, которое не делает ничего хорошего
Минимальная заработная плата является регулированием цен, а именно директивой о минимально разрешенных более низких порогах заработной платы. Рыночная заработная плата, в отличие от утвержденных государством минимальной заработной платы, возникает как пересечение спроса и предложения, регулируется экономическим законом спроса и предложения.
Мин. заработная плата влияет на наиболее социально слабых, и, если она выше уровня равновесной рыночной заработной платы, существует дисбаланс между объемом работы, предлагаемой (людьми) и объемом работы, требуемых (компаниями). Другими словами, некоторые люди будут без работы в результате минимальной заработной платы. Это относится к людям, рыночная заработная плата которых ниже минимальной заработной платы, т.е., как правило, к людям с трудными позициями на рынке труда, таким, как низкоквалифицированные люди, инвалиды, женщины после отпуска по беременности и родам и т.д., и, как правило, люди в беднейших регионах.
Богатство возникает в результате работы, а не государственного регулирования
Богатство нельзя заказать. Более высокая заработная плата является целью, и это не может быть достигнуто в соответствии с правилами правительства минимальной заработной платы. Этого можно добиться за счет снижения налогов (люди будут иметь больше своей валовой заработной платы) или общего процветания (люди будут расти валовой и, следовательно, чистая заработная плата). Богатство приходит от работы, а не государственного регулирования.
Мы все наблюдали рост заработной платы в течение последних нескольких лет, независимо от правительственных правил и положений.
Это то же самое, что невозможно обеспечить более доступным жильем, регулируя арендную плату или более доступное масло, регулируя цены на сливочное масло.
Минимальная заработная плата определяется государством в виде правительственных нормативных актов. Помимо минимальной заработной платы, существует положение о "гарантированной заработной плате", которые являются минимальной заработной платой для различных категорий профессий.
Минимальная заработная плата повышает безработицу
На уровень безработицы влияет ряд других факторов, в частности бизнес-цикл. Так что, если уровень безработицы снижается, даже если минимальная заработная плата растет в % от средней заработной платы, это потому, что влияние минимальной заработной платы было завышено другим фактором (например, экономический рост, нехватка рабочей силы). Без минимальной заработной платы уровень безработицы, вероятно, будет еще ниже. Когда чего-то не хватает, это логически повышает рыночную цену, в данном случае цена работ, которую мы видели, и этот долгосрочный спрос сохранится и в ближайшие годы.
Итог:
- Согласно экономической теории, введенная минимальная заработная плата увеличивает безработицу.
- Минимальная заработная плата затрагивает наиболее социально слабых и людей.
- Если, несмотря на рост минимальной заработной платы, безработица падает, это означает, что преобладает еще один фактор.
- Рост реальной заработной платы имеет важное значение, и он растет независимо от минимальной заработной платы.
- Богатство возникает из работы, а не из-за государственного регулирования.
- Настало время начать отменять всевозможные бюрократические ограничения.
Цель должна заключаться в спасении бизнес-среды, владельцев малого бизнеса и компаний.
Подписывайтесь на мой канал чтобы не пропустить ничего интересного. Спасибо что читаете.