Найти тему
3,8K подписчиков

Делюсь опытом о том, как купить итальянскую кухню за 400 000 р

48K прочитали

Всем привет! В этой статье будет рассказ моего опыта покупки итальянской кухни кухни. Меня зовут Владимир, мне 36 лет. Мы купили новую квартиру и вопрос покупки кухни лёг и на меня и на супругу - мы вместе разбирались в особенностях материалах, всевозможных MDF, экошпонах, пластиках, эмалях, ЛДСП и прочей терминологии.

Забегая вперед скажу, что купили итальянскую кухню, но обошлась она нам не в миллионы рублей, а во вполне разумные деньги. Но здесь надо подходить грамотно и где-то даже хитро. Теперь хочу дать несколько советов о том, как купить итальянскую кухню и при этом не разориться.

1. Покупайте через российские компании, а не напрямую из Италии.

Когда вы покупаете напрямую, то ждете от 5 месяцев и при этом платите не хилую стоимость в евро. Надо не забывать про риск повреждений в ходе транспортировке и тогда еще 4-5 месяца ждать, когда довезут рекламацию. Более того, если привезут что-то не то или будет брак при транспортировке, то еще минимум те же 4 месяца будем ждать , когда исправят.

Один из больших салонов в Москве, где можно выбрать итальянскую кухню по разумной цене.
Один из больших салонов в Москве, где можно выбрать итальянскую кухню по разумной цене.
В Россию существует специальные компании, которые закупают кухни не целиком, а везут комплектующие. То есть, фасады, столешницы и вся фурнитура закупается ими крупными партиями и импортируется в Россию. Само собой, и хранится всё это на российских складах, поэтому сроки будут около месяца. Такие компании принято называть "агрегаторами". За счет их работы и цена получается дешевле и сроки разумные. Так и цена дешевле и сроки адекватные.
Фрагмент итальянского поточного производства фасадов ILCAM (ключевой поставщик российской Фабрики ZETTA)
Фрагмент итальянского поточного производства фасадов ILCAM (ключевой поставщик российской Фабрики ZETTA)

Поэтому, чтобы не ждать долго и не платить дороже, используйте именно кухонные агрегаторы, которые привозят всё в Россию крупными партиями из Италии. В итоге, вы получаете кухню, которая изготовлена из итальянских комплектующих, фасадов, фурнитуры, но при этом не тратите лишние деньги на таможню, транспортировку и прочее, так как из импортных комплектующих в России кухню просто собирают.

Глянцевые кухни очень мне нравятся, хотя сейчас они конечно постепенно выходят из моды
Глянцевые кухни очень мне нравятся, хотя сейчас они конечно постепенно выходят из моды

2. Выбирайте сначала по сайту, а потом сразу приезжайте в салон

Обратите внимание, что цены на сайте могут быть заниженными и каталог может быть очень странный. Забегаю вперед и скажу , что мы выбор остановили на кухнях ZETTA. У них красивый сайт с огромным каталогом в этом каталоге показаны реальные цены на конкретные компоновки. Вот ссылка на их каталог - большие визуализации кухонь с реальными ценами. При этом, это просто идеи дизайна с реальными ценами. Сам дизайн-проект делается уже индивидуально под конкретного заказчика под размеры.

Фрагмент каталога кухонь ZETTA
Фрагмент каталога кухонь ZETTA
Особый кайф выбирать на сайте заключается в том, что вы видите большие красивые фотографии кухонь с указанием цены за погонный метр. А потом можете открыть отдельно каждую модель и посмотреть варианты компоновок и цен в этой модели
Варианты компоновок и цен
Варианты компоновок и цен

Разумеется, любую модель можно сделать в любой конфигурации и любых размеров. Представленные выше варианты это лишь примеры различных популярных конфигураций и цен на них.

Фрагмент одного из салонов Кухни ZETTA в Москве
Фрагмент одного из салонов Кухни ZETTA в Москве

В Москве у них в центре большие салоны почти 1000-метровой площади каждой, так что проблемы с выбором не будет. Кроме того , у многих кухонных компаний фотографии на сайте мягко говоря отличаются от того, что вы увидите в реальности на сайте полностью отличается от того, что вы увидите в салоне. Хорошо. что с Зеттой такого не было.

3. Заранее проверьте материалы фасадов и гарантийный срок

Мы покупали кухню модели Наполи - это фасады из высококачественного итальянского полимерного материала LaminLAC. Причем , этот фасад относится к категории "супер-матовых" фасадов. Такие фасады производятся только на автоматическом производстве в Италии. Это делает компания ILCAM по специализированному заказу той компании, у которой мы брали кухню - Фабрики Кухни ZETTA. Было интересно также посмотреть видео о том, почему и как именно поточное автоматическое производство позволяет получать фасады действительно высочайшего уровня качества, которое не имеет аналогов в России.

Модель кухни Наполи с итальянскими фасадами
Модель кухни Наполи с итальянскими фасадами

В салоне нам показали видео с производства и объяснили, что легко дают гарантию 12 лет по той причине, что все операции автоматизированы и ручной труд не используется вообще! Таким образом и вероятность производственного брака сведена к кухню.

Кстати, гарантия 12 лет дается не только из-за качества фасадов. Есть еще корпус и от него тоже много зависит. Всегда берите корпуса толщиной только 18 мм. Это очень важно, так как в России принято использовать толщину 16 мм. Давайте разберемся, почему же толщина 18мм лучше? Во-первых, это существенно другой уровень прочность каркаса, он становится более жестким и прочным. Во-вторых , только корпуса 18 мм толщины позволяют использовать крепежную фурнитуру последнего поколения. Ну и в-третьих, более толстый корпус просто эстетичнее выглядит.
Фрагмент корпуса из двухцветного ЛДСП толщиной 18 мм
Фрагмент корпуса из двухцветного ЛДСП толщиной 18 мм

4. Выбирая модель, советуйтесь с дизайнером

Очень важно, чтобы в процессе выбора кухни вам помогал действительно профессиональный и опытный дизайнер, который поможет учесть те детали, которые вы как не профессионал просто можете упустить. Конкретно в нашем случае, выбор кухни был очень непростым. Дело в том, что под наши желания и дизайн-проект подходило сразу несколько разных по стилистике моделей. Вот ниже еще несколько моделей Фабрики ZETTA, которые бы нам точно подошли.

Всем привет! В этой статье будет рассказ моего опыта покупки итальянской кухни кухни. Меня зовут Владимир, мне 36 лет.-9

Или это

Всем привет! В этой статье будет рассказ моего опыта покупки итальянской кухни кухни. Меня зовут Владимир, мне 36 лет.-10

Или вот такая кухня

Всем привет! В этой статье будет рассказ моего опыта покупки итальянской кухни кухни. Меня зовут Владимир, мне 36 лет.-11

Но в итоге остановились на модели Наполи. Вот кстати ссылка на саму модель на их сайте. Выбранная нами модель очень устойчива к царапинам и не подвержена воздействию ультрафиолета, что исключает риск выцветания и кухня сохраняет свой цвет на протяжении многих лет.

Конечно наша модель кому-то покажется скучноватой, так что для любителей традиционной дворцовой классики тоже найдутся варианты. Вот например такой:

Всем привет! В этой статье будет рассказ моего опыта покупки итальянской кухни кухни. Меня зовут Владимир, мне 36 лет.-12

5. Узнавайте про скидки и кешбеки

Когда мы покупали кухню , то попали на очень классную акцию с кешбеком на кухню в размере 40%. Смысл акции заключается в том, что кешбек возвращают от стоимости кухни , но не деньгами, а товарами. У нас кухня стоила почти 500 тысяч рубле, так вот на 200 тыс. мы еще купили технику и прочую мелочевку. Причем выбор товаров , который можно купить на кешбек неограничен. Вот например на кешбек мы купили бытовую технику. Вот она уже установлена.

Всем привет! В этой статье будет рассказ моего опыта покупки итальянской кухни кухни. Меня зовут Владимир, мне 36 лет.-13

Это духовка и варочная панель. Там же на кешбек купили смеситель и мойку, которые идеально гармонируют с цветом столешницы и подходят под общий стиль нашей модели.

Всем привет! В этой статье будет рассказ моего опыта покупки итальянской кухни кухни. Меня зовут Владимир, мне 36 лет.-14

6. Используйте профессиональную монтажную бригаду

И этот пункт невероятно важен. Когда у компании своя большая команда монтажных бригад, то это очевидно поможет вам сэкономить время и деньги. К нам приехали сразу два монтажника, которые за день всё собрали и подключили. Оба были одеты в фирменные футболки, были очень вежливы и что важно не вымогали деньги. Вымогание денег это частая беда у многих сборщиков мебели. Мы лично столкнулись с подобным при монтаже мебели в гостиной. У Фабрики ZETTA всё было очень просто - заранее знаешь стоимость монтажа и оплачиваешь её не на руки без чека, а официально в салоне в кассу или через сайт.

Всем привет! В этой статье будет рассказ моего опыта покупки итальянской кухни кухни. Меня зовут Владимир, мне 36 лет.-15

Наши монтажники после завершения работ

7. Переходите на сайт и получите бесплатный 3D-дизайн кухни

Если вам в ближайшее время будет нужна кухня, то лучше не затягивать, а сразу приступать к выбору. Вы можете перейти на сайт, посмотреть каталог и оставить заявку на 3D дизайн-проект вашей кухни, который вам сделают совершенно бесплатно.

Всем привет! В этой статье будет рассказ моего опыта покупки итальянской кухни кухни. Меня зовут Владимир, мне 36 лет.-16

Но очень советую сразу приезжать в салоны. У ZETTA в Москве сейчас есть два больших 1000-метровых салона в очень удобных местах - м. Краснопресненская и. Крестьянская застава и Таганская. Вот адреса салонов . Переходите на сайт и выбирайте кухню!