Найти тему

Как подобрать цвета, если вы типичное «лето»

7,1K прочитали

Принципы подбора важнее конкретных цветов в палетке

«Летние» девушки в наших широтах встречаются чаще других, но их часто путают с другими цветотипами, особенно с «весенними». Может потому, что все мы очень разные: у кого-то кожа светлее и розовее, у кого-то оливкового оттенка. И цвет волос очень разный: от каштанового до светло-русого, но он всегда немного пепельный. Хотя хозяйки часто его считают мышиным и настойчиво красят.

Как понять что вы «лето»? Посмотрите на цвет веснушек (у «летних» он серо-коричневый) и насколько сильно видно вены и капилляры. А ещё посмотрите в глаза: видите в них сталь? Если — да, то вы точно «лето»


Я сама — типичное «лето» и вот как я это поняла: я увидела, что бледно-голубой цвет, как сильно выбеленные джинсы, меня украшает больше всего, сверилась с книгами про цветотипы и поняла, что я — «лето».

Как мне это помогло? Не очень сильно, потому что кроме цвета при выборе одежды имеют значение масса других параметров: крой, состав ткани, декор, цена. И за 24 года с момента этого осознания, я лишь дважды встретила в магазине идеальную рубашку нужного цвета, один раз футболку, ни разу пальто (а я мечтаю о пальто такого цвета) и ни разу пиджак. Джинсовую куртку найти, конечно, проще, но не всегда и не везде она уместна. А красоткой быть хочется примерно в 100% случаев.

В какой-то момент
изучив кучу книг, статей, фотографий, я поняла, что важны не конкретные цвета, а принципы их подбора. И для женщин цветотипа «лето» они следующие:

  • холодные оттенки лучше теплых
  • цвету лучше быть как бы припыленным или размытым
  • серебро всегда лучше золота
  • снежно-белый — не наш вариант, наш вариант бежевый, цвет яичной скорлупы или некрашеной шерсти
  • черный — наш враг, с ним мы становимся изможденными, а вот синий, серый, хаки — наши друзья
  • коричневые оттенки выбираем с серым подтоном, ориентируемся на палитру от «кофе с молоком» до «горький шоколад»
  • очень хороши все оттенки серого: графитовый, мышиный, стальной
  • пастельные цвета берем с холодным подтоном: льдисто-голубой, розовая карамель, фиалковый, кремовый, ванильный, мятный
  • нам идет цвет пыльной розы, всех остальных он делает зелеными
  • яркие цвета могут присутствовать в вариантах похожих на арбузный, черничный, брусничный, винный, цвет летней зелени, изумрудный, темно-розовый, классический синий, нежная фуксия.

И когда я сформулировала эти принципы, то поняла, что нет смысла в палетках, их заменят мне глаза: смотри насколько цвет насыщенный и анализируй теплоту. И дело в шляпе!

А чтобы вам было проще разобраться с цветом в вашей внешности, я приготовила для вас чек-лист. Скачивайте, пользуйтесь и радуйтесь удачным цветам в вашем гардеробе.