Именно так охарактеризовала эти годы жена (вдова) Бориса Ельцина. На снимках видимо они…
... в объективе французского фотографа Лиз Сарфати
Часть 1 здесь.
Робот Дзена её не двигает, потому что думает, что там на заставке 16+. Это 90-е, время революций, в том числе и сексуальных.
Часть 2
Французский фотограф Лиз Сарфати с 1989 по 1998 год жила в России, снимая страну на перепутье в лихие 90-е. Эти кадры из Москвы, Норильска и Воркуты объединились в фотокнигу «Acta Est».
Нескафе сразу же стало самой популярной пепельницей.
Россия была близка ей с детства. Фотографировать Лиз начала с 13 лет. В подростковом возрасте училась на фильмах Робера Брессона, Алена Рене и на картинах российского пионера документального кино Дзиги Вертова, а позже изучала русский язык в Сорбонне.
В 1986 году стала официальным фотографом в Academie des Beaux-Arts. В 2003 году Лиз переехала в Калифорнию, а до того 10 лет жила и работала в России. Поэтому о нашей стране она знала не понаслышке.
2
Вот такую свободу нам декларировали наши западные и заокеанские "партнёры".
2
cxcс
Как раз в это время наши "неолибералы" зарабатывали состояния на продаже за рубеж всего, до чего смогут дотянутся. Резались на металл заводы, гробилось производство. Вывозился лес, руда. Нефть, газ продавались по серым схемам в обход государственного контроля. На любом городском рынке можно было купить что угодно, в том числе наркотики и оружие. Либеральные ценности дорогого стоят.
Не смогли добить только железную дорогу. Хотя, соседи по глобусу смогли.
И в тоже время это было время новых удивительных ощущений.
Поиска новых образов, новой жизни.
Фотография сломанной инвалидной коляски - как квинтэссенция 70-ти летней истории СССР.
Ещё не совсем сошёл на нет запах советских столовых.
У меня была такая джинсовая куртка. И это автоматически делало меня авторитетным пацаном. Хотя лет мне было уже давно не по пацански.
2
Добавьте описание
Стать бандитом - заветная мечта многих мальчишек 90-х. И у многих она исполнилась. Посмотрите, сколько появилось новых кладбищ с молодыми людьми 15-35 лет в "святые" 90-е.
Стало возможным целоваться и не прятаться. Но тут же и пропало ощущение чего-то совместного, чего-то тайного. Любовь превратилась в подростковую рутину.
Продажа сигарет поштучно - высшее достижение экономической свободы святых 90-х.
Молодые девушки заменили в магазинах необъятных "тёт Зин".
Единственное достойное наследие СССР на фото Лиз - гипсовая копия статуи Давида, находящаяся в Пушкинском музее.
Я просто вижу в этом человеке Ивана Бездомного...)
Поднимающий голову неонацизм в пустых бритых головах потерявшей ориентиры молодёжи. К чему это могло привести наглядно демонстрируют наши небратья.
Если кто-о случайно мог подумать, что Лиз специально выискивала какой-то негатив на улицах молодой страны, то жившие в 90-е вам расскажет - что представленное на фото - это обыденность тех "счастливых" дней.