Всем привет! Не так давно, была у меня на канале статья, в которой я расписал предстоящие вложения в свой автомобиль (Лачетти универсал), в основном там вложения касались подвески машины. На данный момент замена вышедших деталей (стойки, пружины, стойки стабилизатора, опоры, опорные подшипники и прочее) обошлась в примерно 20 тыс. рублей, делал все сам. И все бы ничего, но почитав комментарии к статье увидел, что большинство людей увидев фотографии, как я на машине перевожу грузы сделали выводы, что я "убиваю" машину сам. Сначала думал ответить на комментарии, но потом решил отдельно написать о своей позиции, так как считаю, что надо использовать по-максимуму, и вот мои аргументы.
Аргумент №1 "Машина должна быть под свои задачи".
Я специально покупал себе именно кузов универсал, так как понимал что для человека который строит дом этот кузов самый оптимальный. Доски, трубы, инструмент, материалы-все это можно перевезти самому не нанимая "газель" и не отвлекая друзей с прицепами. Да, я возил на ней и щебень, и песок, и бой кирпича, конечно, можно сказать найми "газель", но например, из-за 10 ведер щебня нанимать машину считаю не целесообразно.
Аргумент №2 "Машина для человека, а не наоборот".
Меня всегда удивляли люди, которые к авто относятся как к предмету культа. Хлопнул дверью-кошмар, ужас, паника. Появилась царапина-самое время упасть в обморок. Я лично, никогда с этими моментами не заморачиваюсь. Появилась царапка? Ну да ладно, на 10-летнем авто это норма, что теперь панику разводить.
Аргумент №3 "Я не убиваю свой авто".
Да конечно, я много чего перевозил на своей машине, но вес всегда в пределах разумного, в багажнике покрывало, чтобы лишний раз не пачкать салон. Расходники всегда меняются вовремя. Интересно, многие ли из комментаторов меняют, например, тормозную жидкость или антифриз по регламенту? А я всегда меняю. Я покупал две машины с довольно уставшими салонами после хозяев, (в обоих случаях в машине возили собак),но зато по технической части все было отлично. Поэтому, если на машине возят что-то, то это не значит, что она "умотана в хлам".
Аргумент №4 "Вкладывать в авто все равно придется".
Рано или поздно часть деталей все равно приходится менять, вечного ничего нет, так почему на старой подвеске, которая все равно под замену не повозить тяжелые грузы? Я не верю в сказки, типа "проехал 250 тысяч, подвеска вся родная", ну не верю! Сдохнут стойки к этому времени на бюджетной машине, как и другие детали подвески типа стоек стабилизатора, особенно по нашим дорогам.
К сожалению, в нашей стране есть идолопоклонничество перед авто. Города развиваются для машин, люди влезают в кредиты, чтобы купить "солярис рио поло" за миллион, ведь на старой тачке ездить стремно, а потом дрожат за каждую царапину.
Для меня же автомобиль-это инструмент, который должен максимально принести мне пользы и облегчить мне жизнь, а в идеале еще и денег сэкономить, поэтому и отношение к нему "Люби как жену, гоняй как тещу".