Решила вам рассказать, забавы ради, как в воскресенье 23 мая в Шарм прибыло 45 блогеров из 16 стран, которые выдают контент на туристическую тематику.
Власти Египта решили провести такую акцию в расчете привлечь туристов на курорты Красного моря. Все мы понимаем, что у популярного блогера есть свои подписчики и почитатели. Охват аудитории просто огромный, если каждый у себя в соцсетях запостит обзоры с картинками, видео, проведет прямые эфиры, то можно круто раскрутить тему практически без вложений.
Потратиться на рекламный тур для 45 человек – это почти ничего по затратам. В канун сезона толпы турагентов носятся по отелям, знакомятся с инфраструктурой – для нас привычно. Но в этом году Министерство туризма Египта проявило явно креативный подход для спасения сезона.
Для делегации была составлена обширная туристическая программа по Южному Синаю. Гостям страны показали Шарм-Эль-Шейх в лучшем виде: свозили на старый рынок и мечеть Сахаба, в Музей древностей, покатали на яхте.
Не знаю, кто из блогеров представлял Россию, но думаю, что вскоре в рунете появится много обзоров на эту рекламную поездку, так что мы узнаем своих героев.
И еще в тему:
На туристических порталах появилась информация, что Россия и Египет наконец-то договорились по поводу чартерных рейсов в Хургаду и Шарм, но дата пока не объявлена. Напомню, что Египет уже принимает наших туристов, турпакеты на рейсах в Каир.
Ситуация с открытием Турции зашла в тупик, наши юга продаются «втридорого», поэтому прямые чартеры к Красному морю очень нужны.
Не смотря на то, что июль и август самые жаркие месяцы в Египте, отели все равно заполнены отдыхающими. Был период, когда я жила в Хургаде, поэтому могу утверждать, что на побережье жара переносится легко.