Найти в Дзене
Denis V

Хороший доктор. Глава 2. Часть 2.

Начало повести здесь.

Время шло, Ксения начала подумывать о том, что пора возвращаться домой, как вдруг в её ушах что-то щёлкнуло и звуки окружающего мира в одно мгновение стали значительно тише.

"Вот опять!" - с отчаянием подумала девушка. Она снова совершила продувку ушей, надеясь, что это поможет ей вернуть нормальный слух, но на этот раз процедура не помогла. Теперь стрекотание кузнечиков и иные звуки окружающего мира доносились как будто из очень далёкого далека, будто сквозь толстый слой ваты, а плеска воды и вовсе почти не было слышно.

"Это я даже звука чужих шагов теперь не услышу", - грустно подумала Ксения. Вдруг до неё донёсся тихий всплеск. Впрочем, тихим он был только для неё, но мысль об этом была смыта другими, более грустными, с большим привкусом отчаяния.

"Сколько же можно? Нет, я так больше не могу. Хватит!" - с болью подумала девушка, садясь на доски моста. По её щекам поползли дорожки слёз.

"За что мне это, Господи, за что? За что? За что?" - всхлипывала она, повторяя этот вопрос раз за разом. От нахлынувшего злобного отчаяния, девушка резко вытянула ногу, которая с силой ударила в подпорку ограждающего мост поручня. Эту деталь, по всей видимости, Пахомыч сменить не успел и она обломилась, с треском улетев в воду. За ней в реку последовала и часть перил, открыв в ограждении моста брешь шириной сантиметров семьдесят.

Это событие немного привело Ксению в чувство. Она поднялась на ноги и сначала тростью, а потом, осторожно приблизившись, руками определила размер прорехи.

"Ну вот, мост сломала. Одни разрушения от меня. Дед Митрофан будет ворчать. Эх, надо домой идти. Маршрут изученный, так что дойду нормально даже с таким слухом", - подумала девушка и уже развернулась, что бы отправляться в дом, как вдруг резко остановилась от пришедшей в её голову мысли: "А зачем уходить? Чтобы продолжать это мучение? Чтобы отравлять жизнь не только себе, но и своим родным? Чтобы постоянно пребывать в пучине отчаяния? Нет, хватит! Как говорили какие-то протестующие против непонятно чего, хватит это терпеть!".

Девушка вновь приблизилась к прорехе и, сев на корточки, руками ощупала её края.

"Прореха большая. Вот и решение... Не могу это терпеть. Сил моих больше нет выносить эту муку. Что же, как говорил кто-то из спортивных комментаторов, которого с удовольствием цитировал Серёжа, я сейчас закончу вообще всё. Да, именно так. Пришло время закончить вообще всё."

Она достала из кармана кофты свой мобильник, разблокировала его и услышала привычное: "Клавиатура разблокирована". Голос установленного в телефон речевого синтезатора словно лучился сочувствием, но Ксении показалось, что этим бездушный голос лишь маскирует насмешку и презрение к неудачнице.

Сделав аппарат погромче, девушка нашла на главном экране диктофон, открыла программу и отыскала кнопку записи. Вздохнув, она активировала голосовую запись и быстро наговорила текст. Убедившись, что новый файл сохранён, она заблокировала свой смартфон и положила его на доски моста около правой границей прорехи в ограждении. Затем Ксения положила рядом с телефоном свою трость и, придерживаясь за край целого поручня, постоянно ощупывая доски ногой, стала на краю моста.

"Ну, вот и всё. Пора. Сейчас у меня есть реальный шанс покончить с этим кошмаром, так что надо решаться. Простите меня, мама и папа. Я понимаю, что доставлю вам большую боль, но если всё оставить как есть, то я причиню вам боли ещё больше. Прости меня, Серёжа, что тогда наговорила много плохого, несправедливого и просто глупого, тем самым очень сильно обидев тебя. Я этого не хотела, но, как говорится, всё к лучшему. У нас бы всё равно ничего с тобой не получилось, поскольку без зрения и почти без слуха я была бы тебе только обузой, а не любимой. Прости меня, Господи, за грех мой страшный. У меня просто нет больше сил так жить."

Мысленно попрощавшись со всеми и попросив прощения, ксения ещё больше приблизилась к краю настила. Пальцы её босых ступней уже не чувствовали под собой досок, а находились в воздухе. Ксения напрягла мышцы ног, готовясь сделать один единственный шаг, но всё никак не могла решиться на это последнее действие.

"Сейчас или никогда! - вновь подумала она, - Если меня здесь увидят и расскажут родителям, то они будут за мной присматривать намного строже. Такого шанса разом покончить со всем этим ужасом у меня больше может и не быть."

Она вспомнила свои ощущения от тишины вокруг по ночам в городской квартире. Эта тишина была намного мучительнее обычной, поскольку Ксения знала о том, что на самом деле в её комнате тикают часы, которые купила мама ещё в последний год существования СССР. Вспомнила она и о том, как прислушивалась к разговорам в магазине, когда мать брала её с собой за покупками. Как она часто переспрашивала её, поскольку не могла расслышать многие реплики других людей. Воспоминания об этом наполнили её душу новой порцией отчаяния, а отчаяние придало решимости. Ксения вздрогнула, как будто переходя некую черту, почувствовала отступающее напряжение от того, что уже ничего изменить было нельзя, и сделала один шаг. Удара о воду она почти не почувствовала, поскольку сознание уже покидало её. Сквозь беспамятство ей казалось, что она на руках у сестры, которой у неё никогда небыло. Эти руки несут её куда-то, но ей было всё равно куда. А затем наступило спокойное и умиротворяющее забытьё.

Продолжение 2 июня в 10:00.

От автора

Дорогие читатели. Если вам нравится моё творчество, или просто есть что сказать, то ставьте лайки и оставляйте, пожалуйста, комментарии. Для меня, как автора, это очень важно.

С уважением

Ваш Denis V