Едва прошел месяц с обновления 2.4, которое вышло 22 апреля, как Funcom снова радует нас обновками, приуроченными к выходу Isle of Siptah из раннего доступа. На серьезные изменения рассчитывать в этот раз не стоит. Обновление, в большей степени, рассчитано на оптимизацию игры для полноценного релиза DLC с островом и на исправление ошибок, вызванных предыдущими обновлениями.
Самое полезное что починили - то что теперь ваши рабы не будут странным образом умирать, или исчезать без каких-либо записей в журнале. Новость на самом деле радостная, так как за последний месяц у меня, на разных серверах исчезло около 10 рабов. Причем парочка, совершенно бессовестно и прямо на моих глазах, убежала в закат, со всеми шмотками, оставив меня в легком недоумении.
Еще одной приятной новостью стала чистка мест, где можно было строить текстурные базы на Сиптахе.
Исправили жутко раздражающую ошибку, из-за которой содержимое сундуков показывалось только после второго открытия.
Добавили возможность блокировать приглашения в клан, если вы желаете играть в гордом одиночестве.
Исправили баг с дверными проёмами, в которые получалось вставлять по несколько дверей.
Так же есть хорошие новости для лучников, теперь если вы стреляете во врага, сбитого с ног, стрела не пролетает сквозь цель.
Ну и еще завезли целая кучу скучных и более мелких исправлений, как например, пауки вызываемые с помощью сфер, больше не атакуют вас и ваших соклановцев.