Найти в Дзене
Ксения Астахова

Истории античного мира

истории античного мира» в итальянском переводе был опубликован в качестве приложения к книгам Ватиканского издания Фичино. В момент выхода том был уже так популярным, что на него были даже выложены иллюстрации. На одной из них, опубликованной в журнале «Иль макиато» (13 мая 1766 г.), некто сеньор Паскуале ди Варутре, который был, вероятно, изображен на этой иллюстрации, описывает события, происходившие на Марсовом поле накануне восстания, «когда его армия, стремясь захватить город, вызвала народное восстание, готовившее смертельную для папы битву». Это было 11 апреля 1531 года. Вскоре после этого на Марсово поле сошел Цезарь, чтобы еще раз попытаться отговорить вождя восстания Алессандро Фарнезе от сопротивления. Он привлек внимание императора Карла V и получил категорический приказ не сопротивляться, поскольку восстание угрожало Византии. Затем Цезарь отправился в поход и стал свидетелем поражения при Форново. С этими и другими подробностями Цезарь изложил свое видение событий в следу

истории античного мира» в итальянском переводе был опубликован в качестве приложения к книгам Ватиканского издания Фичино.

В момент выхода том был уже так популярным, что на него были даже выложены иллюстрации. На одной из них, опубликованной в журнале «Иль макиато» (13 мая 1766 г.), некто сеньор Паскуале ди Варутре, который был, вероятно, изображен на этой иллюстрации, описывает события, происходившие на Марсовом поле накануне восстания, «когда его армия, стремясь захватить город, вызвала народное восстание, готовившее смертельную для папы битву».

Это было 11 апреля 1531 года. Вскоре после этого на Марсово поле сошел Цезарь, чтобы еще раз попытаться отговорить вождя восстания Алессандро Фарнезе от сопротивления. Он привлек внимание императора Карла V и получил категорический приказ не сопротивляться, поскольку восстание угрожало Византии. Затем Цезарь отправился в поход и стал свидетелем поражения при Форново. С этими и другими подробностями Цезарь изложил свое видение событий в следующих местах своего труда «Деяния римлян», которые мы приведем ниже.

Слишком поздно Цезарь понял, что проиграл. Окутанное клубами дыма поле, на котором погибли сотни людей, на протяжении веков будоражило его воображение. Он не мог не думать о том, что члены семьи Тарквиниев еще живы, и не мог сомневаться в том, кто должен принять власть.

Вклад эпохи Возрождения в науку во многом обязано французским гуманистам, особенно Генриху Гроту и Шарлю де Костеру, которые убедили весь мир, что римляне были человеческими существами и обладали, в отличие от варваров, внутренними силами для сохранения и преумножения своей цивилизации.

Римляне не только могли управлять своими народами на протяжении всей своей долгой истории, но они могли обеспечить правопорядок, культуру и процветание для своих граждан. Если бы город не умел так хорошо защищать себя, не смог бы выжить ни один житель. Без постоянной обороны с небес и стен Рима не смогло бы случиться ничего ужасного.

Творения Галилея имели огромную ценность для римского общества, когда они были изданы в печатном виде. Он понимал необходимость строительства новых обсерваторий и, очевидно, вдохновлялся энциклопедией Фернана Броделя, опубликованного в 1672 году под названием «История мира через призму экономических преобразований в Англии».

Галилей был просто «восхищен»