Это может показаться странным, но люди не покупают «вещи»: они покупают «ограничения». Пользуются «ограничениями» и продают «ограничения». Хотя со стороны может показаться, что это не «ограничения», а «вещи».
Покупая «квартиру» - мы покупаем несколько десятков кубометров воздуха, запертых в бетон стен, потолка и пола. Но ведь нам нужны не стены сами по себе? Нам нужна «предсказуемость» в тех кубометрах воздуха, которые мы купили (чтобы считать их «своими»?).
Оплачивая «газо- и водопровод» - мы оплачиваем наложение ограничений для пути прохождения газа и воды. Нам нужна «предсказуемость» в доставке газа и воды до наших пустых кубометров «квартиры».
В таком мышлении можно зайти очень далеко и сказать что:
⁃ «музыка» - это наложение ограничений на шум;
⁃ «язык» - это система ограничений восприятия;
⁃ «слово» - это ограничение точности смысла единицы коммуникации («точность» - означает точность наложения ограничений);
⁃ «город» - это наложение ограничений изгородью на пустое пространство.
Возможно, сама «жизнь» состоит в ограничениях, благодаря которым она и возможна? С другой стороны, желание «контроля» движет созданием дополнительных систем предсказуемостей внутри того, на что уже были наложены ограничения. И затухающее чувство жизни в возникшем «контроле» толкает человека на следующий логический уровень хаоса и понимания, опять воссоздавая жизнь.