Найти тему

"Масло уловитель" убьёт двигатель вашего автомобиля. Никогда не устанавливайте его. Привожу обоснованный пример

Оглавление

Доброго времени суток! Недавно случайно наткнулся на просторе интернета на один видеоролик, в котором человек рассказывал как можно избавиться от жора масла в автомобиле с помощью маленькой такой штучки которая называется "маслоуловитель с воздуха". Он устанавливает его в разрез шланга сапуна, который удаляет картерные газы с картера двигателя и соответственно это во впускной коллектор это всё дело идёт. В итоге я вам хочу рассказать, что устанавливать его на двигатель вашего автомобиля ни в коем случае нельзя. Он убьёт ваш автомобиль. Обо всё подробнее ниже.

Не устанавливайте масло
Не устанавливайте масло

Как он мне объяснил свои действия?

Его ответ был таким: - Она из воздуха собирает пары масла и по итогу там накапливается масло со временем. Он говорит что это нормально. А я вам скажу что это не нормально. Как человек проработавший более 30 лет в автосервисе могу вам с уверенностью сказать, что такие вещи ставить нельзя, можно даже сказать опасно. А почему? А потому что многие не понимают сути работы двигателя в автомобиле.

Тот самый якобы "маслоуловитель".
Тот самый якобы "маслоуловитель".

Рассмотрим данный вопрос более детально.

Если рассмотреть поршень в двигателе, на поршне внизу установлено масло съёмное кольцо, а вот вверху компрессионное кольцо. А почему именно маслосъёмное кольцо внизу, а потому что оно при работе со стенок снимает масло цилиндра, когда поршень поднимается наверх за счёт "туманообразования" масла, в картере двигателя стенки цилиндра покрываются плёнкой, а вот когда поршень опускается вниз маслосъёмные кольца снимают масло со стенок цилиндра.

"Маслоуловитель" в двигателе.
"Маслоуловитель" в двигателе.

Каким же образом у вас смазываются компрессионные кольца?

Они смазываются как раз за счёт того, что в воздухе содержится масло в виде тумана, оно засасывается через всасывающий коллектор и попадает в верхнюю часть цилиндра. Таким образом получается смазывание верхней рабочей части цилиндра. На самом деле вот таким вот образом всё и работает.

-4

Хватит теории, перейдём к практике.

А теперь представьте себе что мы сейчас отделим полностью пары, своими словами отсечём все пары чтобы туда они туда даже вообще не попадали. И что же произойдёт? А произойдёт ускоренный износ поршневой группы. Об этом факте на самом деле мало кто знает. Даже видел таких механиков, которые об этом и не задумывались. Поэтому скажу вам так, что ни в коем случае не вздумайте отсекать пары, и как многие говорят что двигатель не ест масло, это мало образованный человек. Не слушайте его, а ещё лучше дайте прочитать ему мою статью.
-5

На самом то деле слово "жор" масла понятие относительное.

Если допустим расход масла будет 10-20 грамм от замены до замены, это всё мелочи, не берите это во внимание. Пусть даже будет 100 или 200 грамм, мы этого не заметим и на работу двигателя это ни как не повлияет. Запомните любой двигатель расходует масло, пусть хоть совсем немного и практически для нас не заметно, но расход всегда на любом автомобиле присутствует. И всё это происходит за счёт смазки про которую я говорил выше.

В заключении хочу вам сказать, у любого двигателя на автомобилях, пусть даже этот автомобиль только выехал из салона новый, то расход масла всё равно будет. И кто вам будет доказывать обратное и уговаривать вас сделать как было написано выше, то ни в коем случае не соглашайтесь, если вам жалко ваш автомобиль.

Рекомендую к прочтению - Ролик ремня перестанет шуметь. Прослужит долго. По моей рекомендации

Авто
5,66 млн интересуются