Друзья, в этой статье я постарался вместить сразу две свежие новости по российской модели. Но, прежде, чем начать, хотелось бы сказать, что это первый и последний российский автомобиль - да-да, именно так, ведь последующие модели с конвейеров АвтоВАЗа будут сходить уже с унификацией с моделями Рено на улучшенной платформе B0 или CMF-B.
После того, как французы скупили контрольный пакет акций, то стало понятно, что в будущем они будут адаптировать мощности Волжского автогиганта под нужды своих моделей, тогда как собственная продукция ВАЗ окажется на втором плане. Впрочем, на тот момент Рено еще не располагали четким планом того, как все будет происходить, однако он наметился в 2020 году и именно тогда стало известно, что новое поколение Гранты перейдет на платформу B0, равно как и новая Нива, а вот, Весте суждено будет в 2025 году навсегда уйти в историю и второй генерации у нее уже не будет.
Это достаточно досадно, учитывая тот факт, что нашим инженерам, фактически, самостоятельно удалось создать конкурентоспособный автомобиль на новейшей платформе Lada B/С и он способен задавать жару в своем сегменте, радуя точной управляемостью, приемлемым комфортом и неплохой динамикой ускорения. При этом в числе прочих достоинств модели - просторный салон и богатое оснащение.
Буквально, недавно стало известно и о том, что активно тестируются рестайлинговые версии модели. И, кажется, что у Весты отличное будущее, ведь продажи ее впечатляют.
Впрочем, французы думают иначе и в одном из интервью местной прессе представители АвтоВАЗ заявили, что Рено не намерен в будущем поддерживать выпуск автомобилей на платформе Lada B/С. Французы считают, что такая база не лучше B0, при этом на нее уходит много средств.
Поэтому друзья мои, Лада Веста - это, действительно, прорыв для нашего автопрома, но успехи российского завода его нынешнего владельца не интересуют. На этом я закончу, пожалуй. А вы продолжайте, но - в комментариях.