⠀
И у меня выражение лица, как у наших детей
⠀
И ещё один популярный вариант:
«Саша, а вы говорите, что вложили в рекламу Арт Блога 50.000₽ и у вас уже 100тыщ, поделитесь у кого брали❓ я там же возьму»!
⠀
Если честно, в Инстаграм все немного сложнее)
⠀
ДО ТОГО, КАК ИДТИ НА РЕКЛАМУ, ВАШ БЛОГ ДОЛЖЕН БЫТЬ К НЕЙ ГОТОВ.
⠀
Краткий чек-лист:
✅у вас оформлена шапка профиля: название, аватарка, описание, актуальное
⠀
✅последние 12 постов (это минимум, а если реклама дорогая - то все 20) - это грамотно подобранный и оформленный визуальный и текстовый контент
✅у вас есть цепляющие тезисы для той самой рекламы, которую вы хотите купить
⠀
❗️Во всех остальных случаях вы сольёте деньги в «никуда», даже если пойдёте к тому же самому блогеру, от которого мне пришло 5 тысяч подписчиков.
⠀
‼️И второе важное замечание - рекламные площадки выбираются под каждый блог ИНДИВИДУАЛЬНО. Нужно попасть в свою целевую аудиторию (ЦА).
⠀
О чем написать в следующем посте - про ЦА или про тезисы для рекламы