Найти тему
N5E

Люди покупают Грейт Уолл Ховер, но я нашел за 450 тысяч его оригинал - Исузу Аксиом с негниющим кузовом, очень надежным мотором

Такой внедорожник, как Great Wall Hover, пользуется любовью и уважением среди россиян. И действительно, внедорожные качества "китайца", действительно, способны впечатлять. При этом автомобиль имеет богатое оснащение и неплохой дизайн. Впрочем, мало кто знает, что китайцы за основу для создания Ховера брали Isuzu Axiom. Автомобиль в России никогда официально не предлагался. Но его в свое время ввозили к нам из Америки и сейчас можно отыскать вполне хорошие экземпляры для покупки.

Исузу Аксиом вышел на рынок Северной Америки в 2002 году. Автомобиль, на момент презентации, сумел приятно удивить многих ультрасовременным дизайном, а также богатым оснащением. Поэтому нет ничего удивительного в том, что свою нишу в рейтинге продаж он занял и сумел прочно обосноваться, особенно, на рынке Канады. Впрочем, по ряду причин. производство модели было свернуто всего через пару лет.

Исузу Аксиом.
Исузу Аксиом.

Тем не менее, машина на рынках Канады и США была вполне распространенной, поэтому ее к нам ввозили еще и серые дилеры. В настоящее время, на вторичном рынке РФ предлагается данный автомобиль. Конечно, не в таком большой количестве, как хотелось бы, но все же, выбрать есть из чего и, что немаловажно, почти все предложенные экземпляры с пробегом имеют неплохое техническое состояние.

Глядя на Аксиом со стороны, ты понимаешь, что дизайн экстерьера внедорожника ничуть не устарел и он покоряет строгостью форм. Особо расписывать не буду, ибо кузов, почти полностью скопированный, вы можете наблюдать и у Грейт Уолл Ховер.

Приборная панель имеет наглядную схему работы полного привода.
Приборная панель имеет наглядную схему работы полного привода.

Однако зауженная головная оптика Исузу по сей день смотрится актуально и придает агрессии модели, а также немалую долю привлекательности.

Стоит отметить, что сам кузов имеет под собой прочную раму, при этом выполнен из высококачественной оцинкованной стали. Именно поэтому ему даже сейчас не страшна коррозия.

Бортовой компьютер многофункционален.
Бортовой компьютер многофункционален.

Салон, конечно же, уже успел устареть морально и никаких особых эмоций не вызывает. Да и эргономика водительского места организована не слишком грамотно - в солнечный день бликует дисплей бортового компьютера, да и клавиши управления им слишком мелкие.

Однако дисплей предлагает массы информации и хорошо дополняет многофункциональную центральную консоль. На панели приборов есть пиктограмма работы полного привода, поэтому мы всегда понимаем, когда подключен дополнительный мост.

В принципе, центральная консоль смотрится прилично.
В принципе, центральная консоль смотрится прилично.

Если говорить о комфорте, то стоит отметить, что диван второго ряда спокойно вмещает трех человек и места для ног хватает при росте в 190 сантиметров. Кроме того, спинка дивана имеет регулировку по углу наклона, что полезно при езде на дальние расстояния.

Под капотом у Исузу Аксиом расположился 3,5-литровый "атмосферник" мощностью в 233 лошадиные силы. Сочетается он с автоматической коробкой. Связка работает похвально и автомобиль вовсе неплох в плане динамических свойств.

На заднем ряду можно расположиться с комфортом.
На заднем ряду можно расположиться с комфортом.

Сам мотор - полукоммерческий и без капитального ремонта служит не менее 700 000 километров. Однако желательно следить за герметичностью системы охлаждения, помпой, дабы не допускать перегрева движка.

Зависимый задний мост к себе внимания практически не требует. Спереди нужно следить за шаровыми опорами. Ну а, ступичные подшипники, как правило, служат по 100-150 тысяч километров, если выбирать не слишком большие колесные диски.

На вторичном рынке, в основном, продаются автомобили по цене между 400 и 500 тысячами рублей. Нужно сказать, что они того стоят. При этом я отмечу, что Исузу готов порадовать и отличными внедорожными способностями, поэтому со счетов сбрасывать его не стоит.

Как вам такой Исузу? Если вам понравилась статья, то ставьте ей лайк и подписывайтесь на мой канал N5E. Спасибо за внимание!