Жанна, часть 2 (51)
Жанна долго думала рассказывать ли дяде о своих думах и пока молчала. На репетициях вроде её никто не трогал, хотя Эрнест Модестович с ней разговаривал уж очень противным голосом, каким-то излишне мягким и от этого казавшимся очень неестественным.
Диктофон она купила, запаслась кучей маленьких кассет и разобралась, как оно всё работает. Необходимость быть всегда начеку радости не приносила, но контракт был подписан, и отработать его она себе пообещала. Правда на будущее решительно настроилась от таких сомнительных мероприятий держаться подальше. Уезжать за границу она не хотела. А проведя полтора месяца в своём музыкальном салоне, она поняла, что нашла своё место. Дядя настоял, чтобы она себе продумала гардероб, и Жанна почему-то захотела несколько платьев в средневековом стиле, с пышными кринолинами. Она чувствовала себя светской дамой, которую приходила послушать местная знать, и то состояние её душу грело, а вот это нынешнее состояние постоянного ожидания какой-то подлянки её совсем не радовало.
Радовало, что Полина оказалась человеком слова, пообещала и выполнила, от неё подробностей о Жанне никто не узнал.
В целом Эрнест Модестович вёл себя прилично, но намёки делал. Жанна в такие моменты всегда держала включённым диктофон, делая при этом вид, что не понимает, о чём говорит мужчина. Она решила, что если будет демонстрировать надменную отчуждённость, мужчина к ней не приблизится.
Правда, она не ожидала, что у Модестовича есть и другие рычаги воздействия.
У оркестра оставался последний концерт в Вене, в том самом знаменитом Концертхаусе, когда Эрнест Модестович решил сменить репертуар.
─ У нас мало Моцарта, а тут принято играть именно Моцарта, ─ верещал продюсер, когда Жанна отказалась.
─ Мне кажется, именно Вы должны были учесть это при составлении нашей программы, ─ парировала девушка. ─ А менять репертуар перед концертом за неделю, это же бред. Ну, если только Вы не хотите, чтобы мы опозорились. Мы не успеем отрепетировать, тем более выбрали вы одну из самых сложных композиций. Одна я их сыграть могу, а вот с оркестром, увольте.
─ Ишь какая, прям примадонна, ─ взвизгнул Эрнест Модестович. ─ Ты вообще тут никто, имени себе не сделала, а учить меня вздумала. Если хочешь, чтобы я оставил прежний репертуар, придёшь сегодня вечером ко мне в номер, там и решим всё.
Жанна сначала не поверила услышанному, только в этот момент сообразив, что даже не подумала о диктофоне.
─ Не приду, ─ ответила она, уже нажав на заветную кнопочку в кармане.
─ Что значит ─ не придёшь? ─ Модестович был удивлён совершенно искренне.
─ То и значит, я девушка порядочная, и к мужчинам по вечерам в номера не хожу, ─ ответила Жанна.
─ Ой-ой, не ходит она. Рассказывай мне сказки, ─ противным голосом ответил продюсер. ─ Да собственно твои похождения меня мало волнуют, я привык получать своё, вот и сейчас всё будет по-моему. Или из-за тебя весь оркестр опозорится в этом великом концертном зале.
Жанна вылетела из кабинета пулей, и только в раздевалке перед репетиционной комнатой остановилась и, прислонившись спиной к стене выдохнула.
─ Что случилось? ─ рядом оказалась Полина.
Жанна достала из кармана диктофон, нажала на перемотку, а потом включила разговор.
─ Ох! ─ Поля прижала руки к губам. ─ Вот гад ведь. И как нам быть теперь?
─ Я сейчас позвоню дяде, а в целом… ─ Жанна задумалась, она уже успела отдышаться и прийти в себя, в голове появилась мысль. ─ Нам ничто не мешает на самом концерте начать играть то, что мы уже знаем.
─ А дирижёр? ─ напомнила о руководителе оркестра Полина.
─ Ну, он у нас вообще какой-то безголосый персонаж, никогда не видела, чтобы он Модестовичу перечил, ─ Жанна махнула рукой. ─ Надо просто будет ему нужные ноты поставить и всё, когда очухается, будет поздно.
─ Ладно, давай звони дяде, а я подумаю, как с ребятами договориться.