Забавно. Чем старше становлюсь – тем меньше хочу детей. Если, когда я только познакомился со своей супругой, мне и впрямь казалось, что можно через пару лет обзавестись детишками (не именно с ней, а вообще), то сейчас я почти полностью от этой идеи отказался. Нет, меня до сих пор трогает за душу, когда я вижу, как на улице маленький ребенок называет своего отца папой. Однако головой я понимаю, что это лишь малюююсенький такой фрагмент картины. Какие там проблемы за кадром – страшно даже подумать: ипотека, алименты и т.д. А еще я понимаю, что с маленьким ребенком я не смогу полноценно путешествовать. У меня же в планы входит
облететь Европу и побывать в Америке. В идеале в каждой из стран сделать по серии снимков для инстаграма. Даже если отмести в сторону финансовую сторону вопроса, путешествовать с детьми – сомнительное удовольствие. Усугубляет ситуацию еще и то, что жена, увы, не зарабатывает столько, чтобы позволить себе цифровое кочевничество, а я, в свою очередь, не хочу в будущем всех тащить на себе: оплачивать билеты и гостиницу сразу трем-четырем людям (то есть себе, ей, ее ребенку и своему ребенку). К тому же я слишком люблю уединение и возможность побыть одному. Для меня, как автора, это очень важно – мне не нравится писать, когда кто-то бегает по дому и шумит.
Именно по этой причине я по выходным зачастую пропадаю у своего брата – у жены просто невозможно побыть минуту в тишине. Если же у меня будет свой ребенок, то супруга уже вряд ли будет проявлять такую терпимость к моему постоянному отсутствию. Более чем уверен, что с нее как из рога изобилия сразу посыплются упреки в духе «как так можно? родной отец не проводит время со своим ребенком, убегает…» и прочие женские клише. В том же, что я буду сбегать, я более чем уверен. Творчество играет большую роль в моей жизни и, как я уже писал выше, для того, чтобы им полноценно заниматься, мне нужна тишина и уединение. А также много свободного времени.
В результате мне придется выбирать: ребенок или же самореализация. Зная себя, я, скорее всего, буду пытаться усидеть на двух стульях: полностью забросить ребенка я не смогу – меня в таком случае загрызёт совесть. Однако и положить на алтарь своё творчество я тоже не в силах – для меня это будет равноценно предательству. Предательству самого себя. Я не хочу закапывать свой талант в землю ради кого-то. Если я так попытаюсь сделать, то я буду тем самым себя ломать. Поэтому да, скорее всего, я буду посредственным отцом, ибо дети как-то слабо вписываются в мою картину мира. По крайней мере, на сегодняшний день. Поэтому, чтобы жена не питала никаких
иллюзий, я дал ей понять, что дети в мои планы не входят. В результате спустя какое-то время, когда мы с ней поссорились, та выпалила в порыве эмоций, что она – глубоко несчастный человек. «Почему?», спросил я. «Потому что у меня никогда больше не будет детей!», чуть ли не заплакала она. «В смысле? Что стряслось?», я аж не на шутку перепугался. «Ты сказал, что не хочешь детей…», произнесла супруга. «Да, совершенно верно! Но ты-то тут при чем?», удивился я, добавив: «Если ты хочешь детей, есть миллион мужчин, готовых их завести». Однако жена тут же стала кричать на меня:
«я что, тебе девушка легкого поведения? не называй меня ш…ой!». Поняв, что для моей супруги это слишком острый предмет для разговора, больше я к теме детей не возвращался. Та же через некоторое время сообщила, что всячески пытается ужиться с мыслью, что у неё больше никогда не будет детей. Однако мне кажется, что она себя мучает и, что мысль эту она так до конца и не приняла.