На второй день прибывания в Ленинграде нас подняли по тревоги. Солдаты быстрыми движениями натягивали на себя шинели и выбегали на улицу. Там нас уже ждали автомобили, полуторки, в которые мы, по приказу начальства, шустро запрыгнули.
Нам приказали собрать вражеские листовки, которые тысячными тиражами были сброшены на улицы блокадного Ленинграда. В те времена немецкая пропаганда всеми правдами и неправдами пыталась подкосить боевой дух советского народа. На этот раз фашистскими «гениями» была сфабрикована листовка, на которой сын Сталина и сын Молотова жмут друг-другу руки на фоне немецких солдат. «Мы сдались немцам. И не жалеем об этом. Здесь с нами хорошо обращаются», шла подпись к фотографии.
Мы собирали эти листовки и уничтожали их. Правда никто особо и не верил подобной пропаганде. Наши командиры с ухмылкой на лице говорили: «Да брехня это все, никто в это даже не поверит». Однако все равно все листовки до единого приказали уничтожить. Так же всему городу вынесли строжайшее предупреждение, чтобы никто не вздумал этими листовками свои карманы набивать. Ведь вдруг ты с этой листовкой решишь перебежать к немцам. Поэтому всех строжайше предупредили об этом.