Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.
В России очень почитают внедорожники от Тойота. На вершине славы и уважения расположились модели семейства Ленд Крузер. Вездеходы Прадо и флагманские «сотки», «двухсотки» пользуются большим спросом, причем даже в весьма преклонном возрасте. Их отличает статусность, комфортный и вместительный салон, а также достойные ездовые качества.
С другой стороны, «крузаки» - это далеко не единственные представители внедорожной линейки Toyota и некоторые модели по-настоящему недооценены у нас в стране. Одной из таких моделей является Hilux Surf.
В настоящее время, на вторичном рынке встречается более 120 предложений по данной модели и третье ее поколение по цене более доступное, нежели тот же внедорожник Land Cruiser Prado, что немаловажно для обычных россиян.
Конечно, официально модели у нас никогда не предлагалась и у нее правое расположение руля. С другой стороны, это не является проблемой для любителей настоящего японского качества. Скорее наоборот, праворульные Тойоты, в некоторых случаях, вызывают уважение и почет, и в принципе Хайлюкс Сурф можно считать такой машиной.
Всего, для покупки модель доступна в трех поколениях – со второго по четвертое и на Дальнем Востоке России Сурф пользуется авторитетом. Стартовый ценник на модель второй генерации начинается с 300 тысяч рублей, тогда как четвертое поколение может, максимально, оцениваться в 1,5 миллиона рублей. В любом случае, Сурф обходится дешевле Прадо, а надежность у него не хуже.
Toyota Hilux Surf II был хорошо распространен в России в 1990-х годах и он заложил основу для будущих успехов марки у нас в стране. Авто основан на базе пикапа Hilux, но получил при этом заднюю многорычажную подвеску.
Силовая гамма состоит из бензиновых моторов 2.0, 3.0 литра, а также из турбодизеля 2.4 литра. Мощность составляет от 94 до 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагаются механическая или автоматическая. Привод – жестко подключаемый. Присутствует понижающая передача.
Третье поколение Хайлюкс Сурф увидело свет в 1995 году. Как и прежде, за основу был взят пикап Хайлюкс. При этом автомобиль получил более выразительный дизайн кузова и комфортабельный салон с продуманной организацией водительского места.
Если говорить о технике, то она примечательна задней независимой подвеской на двух рычагах, тогда как, полный привод, теперь, может подключаться автоматически – в зависимости от типа дорожного покрытия.
Бензиновую гамму представляют моторы 2.7 и 3.4 литра мощностью в 150, 184 силы. Турбодизель 3.0 литра может развивать 130-140 «кобылок». На выбор предложены МКПП или АКПП.
Ну и, наконец, пришло время поговорить о Хайлюкс Сурф в четвертом поколении, который был анонсирован в 2002 году. Это уже относительно современный автомобиль с приятным дизайном, а также салоном, который готов удивить неожиданным дизайнерскими решениями – вроде приборной панели в колодцах, органайзера с двойным полом в багажном отсеке.
Бензиновый движок 3.4 литра перекочевал сюда с предшественника практически, без изменений. А вот, мощность бензинового 2.7 литра и турбодизеля 3.0 литра повысились и теперь, они генерируют 163 и 170 сил, соответственно.
Если сказать пару слов о надежности Тойота Хайлюкс Сурф, то абсолютно все бензиновые двигатели имеют высокие ресурс и служат не менее 500 000 километров. При этом, из дизельных агрегатов выделяются установки, которые применялись на втором поколении модели – это по-настоящему простые и неприхотливые двигатели.
Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно