В конце апреля стало известно, что "ГАЗ" больше не будет выпускать микроавтобусы модели ГАЗ-А63/А64 Next. Популярная среди частных перевозчиков модель внезапно ушла в историю. Теперь Горьковский автозавод и его партнёры могут предложить покупателям лишь цельнометаллический фургон (модель А65) или недешёвую, но низкопольную ГАЗель City. Почему так получилось? "Питертранспорт" решил разобраться в вопросе. Быстрый успех За 8 лет серийного производства моделей Горьковским автозаводом вместе c производственно-коммерческой фирмой "Луидор" было создано почти 20 тысяч каркасных микроавтобусов ГАЗель Некст. В Петербурге эта модель была не сильно популярна среди перевозчиков - в городе ездит около 300 таких машин. Из крупных транспортных компаний только "Третий Парк" закупил в 2016 году 75 ГАЗелей Next и по сей день их эксплуатирует; в основном же их покупали небольшие перевозчики, больше всего - ООО "М.А.К.С." (50 машин). Совсем другая ситуация в регионах - там эту модель приобретали в больших
И десяти лет не прошло: "Группа ГАЗ" вывела из производства "каркасную" ГАЗель Некст
27 мая 202127 мая 2021
4288
2 мин