Больше не проблема, а включиться в борьбу за внимание ЦА придется. Фокус на мультиплатформенность и мультиформатность, чтобы охватить все виды ЦА и общаться в удобных ей местах,на элементы интерфейса, чат-боты, опросы, конкурсы, викторины, голосовой поиск.2 Почтовые рассылки теряют эффективность, переносите цепочку касаний в мессенджеры и push-уведомления3 Пользовательский контент будет набирать обороты. Самая крутая реклама - не вы рассказываете о своем продукте, а ваша аудитория с азартом делится историямиидеями его использования4 Блокчейн-технологии проникают в цифровой маркетинг. Пока что без пояснений5 Виральный контент рулит.
Суть в том, вы делаете контент не ради продаж, а чтобы вызвать сильные эмоции, в том числе шокировать пользователей6 геймификация, дополненная реальность - все это будет набирать обороты7 #подкасты входят в свой зенит популярности8 Нативная реклама будет конвертировать лучше обычной9 Видео-контент продолжает свой восходящий #тренд. Растет уже не так быстро, но, по-прежнему, уверенно Вселенная Яндекса поглощает все вокруг. Яндекс.Дзен занял ТОП выдачи по количеству запросов, за ним - Маркет, Кью, Карты, Блоги, Эфир - все тоже Яндекс. Идите со своим контентом в #Яндекс и пребудет с вами сила11 Микроблогерам в узких нишах дорога по-прежнему открыта. К качеству контента предъявляются все более высокие #требования12 Живые прямые трансляции, #эфиры - не только от блогеров, но и от брендов, да-да-да13 Тик-Ток и Pinterest будут расти быстрее Инстаграма. Магазины в Инстаграм станут официально доступны в России. Возможно, в Тик-Ток также придет функция магазина14 Продолжится тренд персонализации рекламы, все более глубокое #сегментирование по всевозможным параметрам15 #аналитика рулит, в том числе, сквозная и прогнозная16 #сторителлинг, на мой взгляд уже отработал свое и останется хорошим нишевым инструментом17 #экспертность будет расти в цене и популярности. Ну вы поняли :Что думаете? Какие еще тренды вы видите, делитесь?,
Результат проверки - 100%/100%