. Абсолютно точно не надо впадать в депрессию. Нужно учится искать в кризисе дверь, за которой спрятана лестница на новый к инструментам:Инструмент базовый: Прокачать полезные качества. Приобрести умение быстро реагировать, перестраиваться и, если необходимо, менять все #сайты, #офферы, #УТП, продуктовую линейку и пр. - быстро и решительно.Инструмент 1: Сильный #брендинг. Согласно исследованиям, в 2,4 раза в среднем повысилось желание людей покупать знакомые, проверенные #бренды.
Потребители не хотят рисковать своими средствами, они покупают понятное и знакомое, пусть и дороже, а не новое неизвестное. Респект тем занудам, кто читал учебник по маркетингу за 1ый курс и поступательно, постоянно, долго и упорно вкладывался в свой бренд. Теперь вы пожинаете плоды трудов своих.Инструмент 2: #диджитализация, на человеческом значит выход в #онлайн. Те, кто еще не там, в 2020 получили либо режим дико-срочно-еще вчера, либо и вовсе отказались от этой идеи и навсегда отстали от рынка. Все процессы максимально ушли в онлайн, это уже изо всех онлайн- и офлайн-утюгов звучит. Так что вложения в диджитализацию окупились в 2020, а те, у кого все было заранее отлажено, получили жирные #бонусы. Во всяком случае так должно было случится, если все грамотно выстроено.Инструмент 3: #маркетплейс. Не хотите продавать через чужие маркет-плейсы, создайте свой! с. Это был эпиграф к моей работе летом: несколько бизнес-планов для разных маркет-плейсов, 2 стратегии и десяток консультаций по маркет-плейсам - от монетизации собственных до продвижения на общеизвестных. Создать свой маркет-плейс сейчас реально и не так уж дорого вопрос нескольких миллионов рублей. Если есть сильная идея, легко находятся инвесторы. По секрету скажу, что #доходность согласно расчетам уже с первого года покрывает все вложения.Если создавать свой маркет-плейс нет ни времени, ни желания, идите на самые популярные, и продавайте там, поверьте, еще не высокая, она будет только расти.Продолжение в карусели...Используете что-то? Отвечаю на вопросы в комментариях,