Найти в Дзене
Магия здесь и сейчас

Больше всего мне хотелось узнать мысли Демида

26 - Бабушка, - спросила я, - а как ты можешь разговаривать с людьми на расстоянии? - Разговаривать не умею. А вот почувствовать их могу. - ответила колдунья. - Как это? - удивилась я. - Я могу вложить им в голову мысль и они последуют ей. И ты так можешь, да любой может, но не знает об этом. - Научи меня! Бабушка строго посмотрела на меня. - Только знай, для своего блага это умение использовать нельзя и чтобы худое человеку сделать тоже. Только если помочь надо или прояснить что. Я кивнула. - Когда мне надо донести до человека какую-то мысль, я представляю, что нахожусь рядом с ним, но не физически, а будто моя душа летит к его душе. Наши тела вынуждены находится в одной точке пространства и у них нет возможности раздвоиться и переместить вне времени. А вот душа может.  Будто облако отделяется от меня и улетает к человеку, который мне нужен. И встречается там с облаком его души. И можно его об опасности предупредить, о переживаниях своих рассказать, о любви поведать или ссору прояснит
pinterest
pinterest

26

- Бабушка, - спросила я, - а как ты можешь разговаривать с людьми на расстоянии?

- Разговаривать не умею. А вот почувствовать их могу. - ответила колдунья.

- Как это? - удивилась я.

- Я могу вложить им в голову мысль и они последуют ей. И ты так можешь, да любой может, но не знает об этом.

- Научи меня!

Бабушка строго посмотрела на меня.

- Только знай, для своего блага это умение использовать нельзя и чтобы худое человеку сделать тоже. Только если помочь надо или прояснить что.

Я кивнула.

- Когда мне надо донести до человека какую-то мысль, я представляю, что нахожусь рядом с ним, но не физически, а будто моя душа летит к его душе. Наши тела вынуждены находится в одной точке пространства и у них нет возможности раздвоиться и переместить вне времени. А вот душа может.  Будто облако отделяется от меня и улетает к человеку, который мне нужен. И встречается там с облаком его души. И можно его об опасности предупредить, о переживаниях своих рассказать, о любви поведать или ссору прояснить.

- А как человек это поймёт? Как почувствует? - уточнила я.

- Это от самого человека зависит. Бывает такой непробиваемый, что хоть сколько до него душой не дотрагивайся, ничего не поймёт. А иной задумается. Вот предупредишь его об опасности - так он пять раз взвесит, перед тем, как за опасное дело взяться. Или поссорилась ты с человеком, пришла к нему облачком, обиду свою рассказала, и от него ответ услышала, как он себя чувствует. Ой и много интересного можно у души узнать. Мы ведь все только о себе думаем, а чувства другого человека не знаем.

- Да как же я узнаю, о чем он думает?

- Ты почувствуешь, может образы увидишь, может прямым знанием ответ придёт.

- Нет, у меня так не получится, - расстроено проговорила я. - Это особый дар надо иметь, как у тебя.

- А у тебя будто его нет, - улыбнулась ведьма. - Но поздно уже, заговорились мы, - продолжала она. - Твои уже спать легли, сегодня тебя не спохватятся. Оставайся у меня. А завтра до первых петухов побежишь в селение.

Я сильнее укуталась в плед и попробовала сделать то, о чем рассказывала бабушка. Больше всего меня волновал Демид, что у него на уме, что он обо мне думает.

Но лететь к нему я боялась. Решила на ком-то другом попробовать. Подумала о своём брате. Представила его в нашем доме, на его лежанке, почувствовала себя лёгким облачком рядом с ним.

«А что дальше? Ничего ведь не происходит. Глупость это все». - пронеслось в голове.

Но вдруг я поняла, что мой брат сегодня устал, так как весь день рубил дрова. Я прямо почувствовала тяжесть в руках. В своих руках!

«Как же так - устал он, а тяжесть я чувствую в теле?» - удивилась я.

Потом в моей голове родился образ одной из девушек нашего селения. Она была младше меня и я её почти не знала.

«Неужели это брат о ней думает, а я подсматриваю?» - испугалась я.

Вернулась мыслями в своё тело и сразу руки перестали ныть. Я даже пошевелила ими, проверяя. «Не болят», - поняла я, - «А ведь только что тяжесть чувствовала. Чудно!»

После  я решилась узнать, о чем думает Демид. Даже в темноте, я почувствовала, как зарумянились мои щеки, при мысли о нём.

Таким же белым облаком, как присоединялась к брату, я направилась к Демиду.

Я не знала, какого убранства его терем, где именно он живёт, спит, поэтому просто представила его образ. Долго летала вокруг него облачком и ничего не почувствовала. Передо мной будто была непроницаемая стена.

«Как же так?» - подумала я. - «Ничего не чувствую».

На следующее утро бабушка разбудила меня до первых лучиков зори.

- Бабушка, скажи, почему я не могу увидеть мысли Демида? -сказала я и покраснела.

- Не всех людей просмотреть можно. Демид тебе пока не по силам. - улыбнулась колдунья.

- Как жаль, - сказала я.

- Хватить о нём мечтать, не время ещё. Да и не лёгкий у вас путь друг к другу.

- Ты что-то знаешь? - с надеждой спросила я.

- Знаю или нет, тебе этого не скажу. Не надобно человеку своё будущее знать.

Я сделала умоляющее лицо.

- И не проси! - строго ответила бабушка. - Беги скорее, пока мать не встала.

П р о д о л ж е н и е

Н а ч а л о