Вторая стадия: агрессия и стремление выделиться

СТАДИЯ II Данная стадия очень важна для развития водителя как личности.

СТАДИЯ II

Данная стадия очень важна для развития водителя как личности. Для нее характерны следующие составляющие: агрессия, стремление выделиться, начальное проявление чувства страха, стремление к испытаниям своих возможностей, а также стремление к комфорту.

Агрессия

Это стадия агрессии. Водитель агрессивен, для него характерна агрессивная манера вождения, использование сигнала по любому поводу, грубое нарушение ПДД. Если по времени, то переход на эту стадию с 1-й (обычно средний человек данный этап начинает приблизительно с шестого месяца после того, как он сел за руль.) занимает около 6 месяцев. Конечно, все зависит от темперамента водителя. Некоторые могут до этой стадии так и не дойти, а другие — переступить и пойти дальше.

Выделяемся из серой массы

Кроме агрессии можно отметить желание выделиться из потока. Таких водителей можно сразу узнать по огромным литым дискам (на кованые у водителей на 2-й стадии, как правило, денег не хватает), громко рычащему прямоточному глушителю, всевозможным наклейкам и украшениям (дополнительной оптике) на машине. Также сюда относятся водители «Жигулей» с эмблемами Mercedes’a или «ноздрями» BMW на радиаторной решетке. Одним словом, на 2-й стадии ненависть и зависть уходят на задний план, появляется желание выделиться из толпы. Очевидно, водители начинают понимать, что раз на Mercedes не хватит, то можно попытаться из своей машины сделать «ракету».

Зарождение чувства страха

На этой стадии водители уже начинают ощущать чувство страха и ответственности за свою жизнь и за жизнь окружающих. Поэтому в машине появляются иконы святых, иногда даже проводится христианский обряд освящения авто.

Испытание собственных сил

Кроме всего этого для водителей данного этапа характерно принятие участия в различных соревнованиях — будь то драгрейсинг на светофоре или полупрофессиональное ралли. Нужно же доказать, что ты лучше кого-то!
Именно на этом этапе появляется желание поехать на своем авто куда-то очень далеко, например, в другую точку страны — летом на море или к дальним родственникам. Это тоже самовыражение и лишнее доказательство самому себе, что можешь преодолеть такой путь. В этом ничего зазорного нет — мы не обсуждаем водителей, мы анализируем их развитие. Поверьте, дистанцию в 1000 и более километров не каждый водитель выдержит.

Стремление к комфорту

Наступает момент, когда водитель психологически вырастает из стареньких или новеньких, купленных на последние деньги или в кредит, Жигулей и прочих авто отечественного автопрома. Теперь он точно знает, какую марку хочет; как правило, он выбирает престижные немецкие марки — Audi, BMW, Mercedes. Ну и что, что он старый, зато — Mercedes. Все равно, что ему 20 лет, а только что проданной «девятке» было всего 1,5 года. Хотя, должен вам заметить, что сам «из этих» и что 10-летний «немец» не идет ни в какое сравнение даже с новеньким отечественным автомобилем. Разница в классе — на лицо, а еще — когда проедешь на таком авто, то выходить из него вовсе не хочется.
Купив подержанный Mercedes, он опять повышает самооценку: «Теперь я лучше, чем другие, потому что у меня — Mercedes!». К тому же иномарки более приемистые и их хмоторы гораздо резвее моторов отечественных авто, что позволяет немного «притопить». Некоторые сумеют вовремя остановиться (в прямом и в переносном случае), а кто-то — нет. Как правило, престижные немецкие седаны заднеприводные (если не считать Audi). Пересев на такой автомобиль с довольно мощным двигателем с переднеприводного жигуленка, можно легко попасть в аварию, особенно зимой, поскольку водители забывают, что они едут на заднеприводном авто, которое ведет себя на скользкой дороге совсем иначе, нежели переднеприводное. Если у вас сейчас нет автомобиля — мой вам совет: купите сразу иномарку, которая вам нравится, и учитесь ездить на ней. Конечно, дорого так, со старта, но зато в итоге вам выйдет дешевле, поскольку не придется ремонтировать только что купленный Mercedes из-за вашей ошибки управления.

Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы прочитать о третей стадии развития водителя.