В современном мире удобство стало новым трендом. Все вокруг уже сменили туфли на кроссовки и теперь редко можно встретить человека, который не имеет среди своей обуви хотя бы одной пары сникеров.
SuperStep проанализировал Instagram популярных Tik-Tok блогеров и определил, какие фирмы предпочитают они.
Самыми популярными стали Nike. Кроссовки Nike носят все: поколение Z, миллениалы и бумеры. Они отлично сочетаются с джоггерами и классическим пиджаком. Поворотным моментом в истории бренда стал контракт с начинающим баскетболистом Майклом Джорданом. Легендарный игрок не просто рекламировал продукцию компании, он постоянно играл в кроссовках Air Jordan, созданных специально для него. Интересно, что по правилам NBA использование красно-черной палитры для обуви было запрещено, но Майкла это не остановило. Он выплачивал тысячу долларов штрафа за каждую игру, - за то, что выходил на площадку в кроссовках, названных в его честь. Позже кроссовки Jordan станут одними из самых популярных.
Участники тиктокерского дома Dream Team House Аня Pokrov (@pokrov90) и Даня Милохин (@danya_milokhin) неравнодушны к бренду. Аня стала популярна среди молодежи, когда начала создавать забавные ролики. Она предпочитает носить удобную и стильную одежду, то же касается и обуви. На ее странице можно увидеть много моделей кроссовок компании Nike. Даня известен всем своей историей успеха: 18-летний сирота за один год попал в список Forbes. У блогера очень эпатажный и вызывающий стиль, который дополняется кроссовками Nike Air Force 1 Low.
Но не все участники нашумевшего тик-ток дома выбирают Nike! Недавно в своем аккаунте Instagram Артур Бабич (@ba.bitch_) выложил публикации с кроссовками Skechers. Skechers изначально был задуман для знаменитостей. Новости о бренде пестрили звездными именами: Бритни Спирс, Ким Кардашьян, Эшли Симпсон, Кэрри Андервуд, Кристина Агилера, Деми Ловато и даже Роберт Дауни-младший. Именно это послужило причиной быстрорастущей популярности Skechers среди молодежи. Артур Бабич пополнил число звездных фанатов бренда.
Бренд Vans уже много лет считается одним из самых ярких производителей обуви. Чтобы всегда удивлять и радовать своих клиентов компания сотрудничает с огромным количеством творческих людей. За долгие годы компания организовала десятки интересных коллабораций: Vivienne Westwod, Hermès, Supreme, KENZO, Golf Wang, Frida Kahlo и музей Ван Гога. Vans выпустили коллекции, посвященные мультфильму «Кошмар перед Рождеством», вселенной Гарри Поттера и Звездных Войн. Бренд сотрудничал даже с легендой музыки Дэвидом Боуи.
Дина Саева (@senoritasaeva) - вот кого действительно можно назвать кумиром миллионов. На сегодняшний день девушка входит в топ самых популярных русскоязычных тик-ток блогеров и имеет почти 21 миллион подписчиков. Можно с уверенностью заявить, что в ее шкафу есть десятки пар кроссовок, но хочется выделить именно Vans Old School – одну из самых популярных моделей в мире, которую выбирает Дина.
Еще один участник Dream Team Леша Янгер (@youungeer) предпочитает проверенную временем и всем известную еще с советского союза марку Adidas. Кроссовки Adidas стали популярны в СССР среди молодежи еще тогда, когда купить их можно было только на «черном рынке». В 1970-х годах компания стала первым западным брендом, производящим спортивную обувь и одежду для Советского союза. Сегодня компания по-прежнему популярна в России среди молодежи.
Понравился выбор звезд? Найти такие же модели или выбрать что-то на свой вкус можно на сайте и в магазинах Super Step.